В два года я на пол упал с высоты

      
 

"Я — будущий Пушкин! А может,— Есенин!
А может, я буду как Блок, или Бродский?
Не надо поклонов, похвал, восхищений,
Не надо советов давать идиотских!
Я буду поэтом! … В душе наболело! …
Пусть строки прольются бурлящей рекою!
Да, пусть я ребенок! Какое вам дело?
Покуда нет рифмы,— мне нету покоя!"
"Возможно,всё ж, я беспросветно глуп."
Олег ПЕЧЕРНИКОВ, г.Москва.

В два года я на пол упал с высоты -
И рифма возникла от этой беды.
И я сочиняю стихи, как никто.
Завидуют мне и Маршак, и Барто.

А если подумать ещё хорошенько,
Ужасно завидует мне Евтушенко,
От бешеной зависти ногти грызя,
Рыдая, что стать ему мною нельзя.

Я буду как Байрон. Я буду как Гёте.
И будут все знать обо мне-идиоте.
Я буду как Бунин, Некрасов и Грин,
Хотя, извините, пока что - кретин.

Как Пушкин грядущий, как новый Саади,
Стихи я читаю на Старом Арбате.
Меня и на площади можно Манежной
Увидеть. Хожу я походкой неспешной.

Я - будущий Лермонтов, Фет или Тютчев.
Никто не способен писать меня лучше.
Меня в Александровском можно саду
Увидеть - весь вечер я к людям иду.

И в том, что пишу, ощущаю я силу.
И люди мне деньги дают как дебилу.
Дают мне прохожие деньги навалом.
И кто-то мне шепчет, что стал я нахалом.

А я - не нахал. Я ведь просто придурок,
Рифмач-идиот, или чурка из чурок.
Но в будущем буду писать, как Эзоп.
С приветом Печерников, ваш остолоп.

Рекомендуйте стихотворение друзьям
http://stihi.pro/10533-v-dva-goda-ya-na-pol-upal-s-vysoty.html
Свидетельство о публикации № 10533
Автор имеет исключительное право на стихотворение. Перепечатка стихотворения без согласия автора запрещена и преследуется...
  • © Анатолий ЯНИ :
  • Иронические стихи
  • У стихотворения 1 663 уникальных читателей.
  • Комментариев: 9
  • 2016-02-19

Краткое описание и ключевые слова для стихотворения В два года я на пол упал с высоты :

Пародия на стихи поэта-москвича Олега Печерникова, назвавшего себя будущим Пушкиным.

Проголосуйте за стихотворение: В два года я на пол упал с высоты
(голосов:2) рейтинг: 60 из 100
    Стихотворения по теме:
  • Поэзия важнее, чем нога
  • Стихи-пародия в виде монолога известного поэта Е. Евтушенко. Зачем нога мне? Я – не балерун и дальше Штатов не сбегу. Жить можно и без родины совсем – пусть ампутируют её, как ногу.
  • И классики спотыкаются!
  • Стихи пародийное подражание рассказу Хармса. И классики спотыкаются. Лежит на сцене Гоголь Николай – и Пушкин спотыкается об Гоголя.
  • Цена поцелуя, или Баллада о задержке
  • Иронические стихи о задержке Прокуратурой бывшего министра юстиции Елены Лукаш. Я буду защищать Елену Лукаш – юстиции министра всей страны!
  • Согласна
  • Стихи о двойственном стремлении женщины и к покорности, и к свободе. Я стану послушной. Ведь я амазонкой была, феминисткой! Виктория Сололив.
  • Плач Маргариты
  • Дружеская пародия. Дружеский шарж в стихах на Маргариту Мыслякову от её же лица. Ведь создал же Господь мя на радость трудящимся! Евгений Гринберг.
  • Ольга Лебединская 20-02-2016
Когда работала в театре 8 лет назад, бродила по коридору и стихи читала. И песни пела. Всё время, бесконечно.Выбегала Царица Костюмерного Цеха - пожилая суетливая дама и нервно кричала мне вслед: "Ты хулиганка! Ты думаешь, что ты - Пушкин! Опустись на землю! Ты мнишь себя Соловьяненко! А петь-то не умеешь!"
Я обижалась, но продолжала.
Конечно, не смогу как Пушкин. Или Соловьяненко - тем более.

Ну, может, как Ахматова - да. Ну почти.
Или как Нина Матвиенко - почти. Я женщина, девчонка-хулиганка.
Я смогу как Рэна. Вспоминаю, как в детстве тоже перед гостями выступала. Все это проходим...
  • Светлана Скорик 20-02-2016
Печерникова не читала. Но если положить руку на сердце: кто в юности не считал себя будущим Пушкиным? Пока человек молод, он безоговорочно верит в себя, в свои силы и талант, в то, что всё зависит только от него. Да и вообще: плох тот солдат, который не хочет стать генералом (я метафорически говорю, а не о солдатах вообще, Анатолий Иванович!)
  • Анатолий Яни 20-02-2016
Тут всё дело в том, что для того, ЧТОБЫ СТАТЬ ПИСАТЕЛЕМ ИЛИ ПОЭТОМ, нужно в раннем детстве упасть с высоты и получить сотрясение мозга. Или попасть под машину. Или должен, скажем, утюг свалиться на голову. Должна быть серьёзная травма черепа. Возможно, и с Пушкиным случалось нечто подобное, просто это всегд замалчивалось и замалчивается Ариной Родионовной и пушкинистами-биографами... Поэт Роберт Рождественский с детства заикался после того, как попал под машину и сильно испугался. Заиками были Мольер и Диккенс. Можно, например, из-за недосмотра нянечки в самом раннем детстве выпасть из уроненной и покатившейся по длинной лестнице детской коляски, как это случилось с будущим гимнописцем Сергеем Михалковым, ставшим не только заикой, но и известным советским поэтом и баснописцем. А вот что рассказывал "будущий Пушкин", когда ему было 12 лет: "Давайте познакомимся: я – поэт – Олег Печерников. Я пишу стихи. И разные сказки, и рассказы. А еще я рисую. В основном – будущее. Еще умею петь, танцевать и ИЗОБРЕТАТЬ! У меня даже есть специальная коробка с разными инструментами и деталями от сломанных–разобранных игрушек и техники. Вот такой я человек! Мне всегда есть чем заняться! А еще со мной в детстве произошла одна история. Печальная немного… В два с половиной года я упал со второго яруса 2-х ярусной детской кровати. На втором ярусе обычно спала моя старшая сестра(Полина), а я просто забрался к ней в гости. Упал я очень неудачно. Было больно. В больнице сказали, что у меня СОТРЯСЕНИЕ МОЗГА! Вот, после этого падения я и перестал говорить. Я просто забыл, КАК надо говорить!.. И поэтому молчал. Хотя я все, конечно, слышал и понимал. И то, что мне мама говорила, и то, о чем рассказывала сестра… Но вот ответить как-то не мог. Слов в голове было так много, но они ну никак не складывались в предложения! А пока я составлял предложения в голове, то забывал, о чем, собственно, идет речь. А еще я помню белые халаты врачей и чей-то голос: «Возможно, аутизм» (заболевание нервной системы, расстройство из-за нарушения развития головного мозга). Мама быстро вышла тогда из кабинета. В ее глазах блестели слезы…Дома мама пела мне песенки и читала разные книги и стихи. Барто, Маршак, Пушкин, Есенин, Маяковский… Стихи мне очень нравились! Именно тогда я понял, что СЛОВАМИ можно ИГРАТЬ! Что такое РИФМА я еще, конечно, не знал, но мне нравилось искать похожие слова и подбирать их по общему звучанию. И вот однажды я ЗАГОВОРИЛ! Мне было почти 6 лет. Со дня на день я говорил все больше и все лучше. Я теперь играл со словами не про себя, а вслух! Качая головой в такт я рифмовал слова, создавая сначала смешные и нелепые рифмы. Слова, как будто детали конструктора, складывались иногда легко и просто, а иногда приходилось подолгу перебирать и думать над каждым словом… Мне нравилось это веселое занятие! Разные люди называют меня гениальным ребенком, вундеркиндом, ребенком – индиго…"
Его мама Елена Печерникова говорит, что в школу Олег давно не ходит: лишь однажды в восемь лет пошёл в школу, но у него не сложились отношения с учительницей. Зато СОТРЯСЕНИЕ МОЗГА, по её мнению, ПРОБУДИЛО большой ПОЭТИЧЕСКИЙ ТАЛАНТ.
«Мне нравится быть талантливым",- говорит Олег.
Когда у поэта спросили, есть ли у него заветное желание, он ответил: "Ну, я хочу пулемётик, чтоб стрелял."
  • Маргарита Мыслякова 21-02-2016
Анатолий, я прочитала ряд стихов Олега Печерникова на сайте Стихи.ру и составила себе о них представление. Теперь меня интересует Ваше мнение: имеют ли отношение эти стихи к поэзии и - вообще к литературе, на Ваш взгляд.
  • Анатолий Яни 21-02-2016
Если прочли ряд стихов, то что же Вам мешает высказаться? Я никакого Олега Печерского ничуть не знаю. Может быть, я должен слёзно просить Вас быть хоть чуточку повнимательней: ведь писал я не о Печерском, а о Печерникове. И это далеко не одно и то же. Вас ведь, кажется, не называют Мыслёвской? Разве я не прав? Или же, чтоб Вы были правы, нужно Печерникову переписать паспорт на Печерского?
  • Маргарита Мыслякова 22-02-2016
Анатолий, простите, здесь обычная опечатка. Да, я неправа, но с Вашей стороны в мой адрес пошла такая агрессия, что больше комментариев к Вашим стихам я писать не буду. Извините.
  • Валерий Кузнецов 22-02-2016
Анатолий Иванович, не знаю творчества Печерникова, но будь он последний графоман, статус профессионального писателя, обременённого многочисленными званиями и наградами, не извиняет, на мой взгляд, прямых оскорблений в его адрес: кретин, дебил, нахал, придурок, остолоп... Что он говорит о себе - это его дело...Во всяком случае, это не стиль сайта, который я уважаю и который мне дорог. Честь имею.
  • Анатолий Яни 22-02-2016
НАЗЫВАЙТЕ ЖЕ ВЕЩИ СВОИМИ ИМЕНАМИ! ПРИЗЫВ К ВНИМАТЕЛЬНОСТИ - ЭТО АГРЕССИЯ???
Маргарита, я Вас не узнал. У Вас новый фотоимидж? Может, Вы думали о Печерском суде? Можно было бы вспомнить и Печорина. Но разве честно явную и грубую ошибку выдавать за опечатку да к тому же ещё и обычную, словно буковка пропущена, что ли? И КАКАЯ ЖЕ ТУТ АГРЕССИЯ С МОЕЙ СТОРОНЫ ЛИЧНО К ВАМ? Будь автором ошибки кто-то другой, разве я молчал бы? Оказывается, на ошибки и искажение истины не следует обращать внимания, ибо это называется агрессией. Нужно стараться всё хвалить. Извините, Маргарита, за мою бесхитростность. Всем указывающим на мои ошибки всегда только искренне благодарен. И поэту Валерию Николаевичу из южноуральского города Оренбурга (на Урале) - большое спасибо за его мнение о том, что жанр пародии является "прямым оскорблением", хотя многие литературоведы считают: для того она и пародия, чтоб в ней не читалось и не воспринималось ничего как прямое и слишком серьёзное. Помнится, одного весьма талантливого и умного поэта и учёного в пародии назвали дураком - и он так хохотал, что его милиция чуть не арестовала за нарушение общественного порядка. Было смешно, потому что все знали, что он умён. Смешно, если пусть даже Лев Толстой назовёт Шекспира бездарью. Шутки воспринимают как оскорбления только те, кто эти "оскорбления" принимает за истину. А настоящий, талантливый и умный поэт, если с чем-то не согласен, способен откликнуться не жалкой обидой, а искромётно-остроумной эпиграммой или поэтической пародией. На то он и Поэт. Кстати, дорогой Владимир Николаевич, не находите ли Вы, что, наверное, сами того не замечая, невольно оскорбили молодого москвича-поэта своей необязательной фразой "БУДЬ ОН ПОСЛЕДНИЙ ГРАФОМАН", хотя признаётесь, что творчества его не знаете?
  • Валерий Кузнецов 22-02-2016
Только сумасшедший может заявлять, что "жанр пародии является "прямым оскорблением". Не передергивайте, Анатолий Иванович, и не подменяйте значений. Вы не могли не понять сути сказанного. Считал Вас более прямодушным...
Не собираюсь продолжать полемику, которая в нашем случае обещает быть бессмысленной.
 
  Добавление комментария
 
 
 
 
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:

   
     
В два года я на пол упал с высоты