Призрак Ван Гога

      
 
В этом городе жизнь убога,
Потому как заняться нечем,
Здесь печаль будет длиться вечно,
Как печаль самого Ван Гога.

В баре водку с водой «барыжат»,
Вечер длинный, как анаконда…
Не Брюссель, не Париж, не Лондон,
Впрочем, что тебе до Парижа?

Давит в левом кармане «ксива» -
Жизнь заложена под проценты.
Хоть и в шоке давно от цен ты,
Но закажешь сто грамм и пиво.

Под подсолнухами Винсента,
Станешь пить и уже «под мухой»
Ты вздремнешь, а мужик без уха
Вдруг попросит стакан абсента.
Рекомендуйте стихотворение друзьям
http://stihi.pro/12892-prizrak-van-goga.html
Свидетельство о публикации № 12892
Автор имеет исключительное право на стихотворение. Перепечатка стихотворения без согласия автора запрещена и преследуется...
  • © Андрей Шталь :
  • Городская поэзия
  • У стихотворения 437 уникальных читателей.
  • Комментариев: 19
  • 2017-04-02

Краткое описание и ключевые слова для стихотворения Призрак Ван Гога : Проголосуйте за стихотворение: Призрак Ван Гога
(голосов:3) рейтинг: 100 из 100
    Стихотворения по теме:
  • Осень в маленьком городе
  • Стихи про осень в маленьком городе. В маленьком городе сложно ездить, тут проще ходить пешком. Осень в маленьком городе – это птиц золотых вереница и на меду паляница.
  • Не суетись, дружок
  • Стихи о городе и вечности. Есть тишина. Есть Город. Это – вечно. А остальное – пригоршня песка. Всё пройдёт, как Соломоново кольцо.
  • Вечернее кафе
  • Стихи о зимней Москве и преодолении печали. Прешумная Москва, декабрьская метель, гортанность саксофона...И тихая печаль со вкусом чернослива.
  • Скважина
  • Стихи об артезианской скважине, о Киеве, о городском дворике. Плавно вода христианская В пригоршни льётся мои. Валерий Иванов.
  • В темпе вальса
  • Париж весна стихи. В синем небе весенний стриж. Город лучших поэтов – Париж! Людмила Десятникова.
  • Оксана Кукол 3-04-2017
Очень хорошо получилось, Андрей.
  • Андрей Шталь 3-04-2017
Цитата: Оксана Кукол
Очень хорошо получилось, Андрей.


Спасибо!
Намедни оказался я в одном питейном заведении, а там по стенам копии картин Ван Гога развешаны. Пока я пил кофе и ждал человека, у меня живая картинка пронеслась перед глазами.
  • Ольга Суслова 3-04-2017
Написано хорошо, но так страшно, аж мороз по коже.
  • Андрей Шталь 3-04-2017
Цитата: Ольга Суслова
Написано хорошо, но так страшно, аж мороз по коже.


Спасибо!
Как по мне, нет мрачнее определенных картин Ван Гога.
Впрочем, жизнь нам постоянно подкидывает неприятности. Некоторые стараются не замечать мрачного, приукрашивают действительность. Я же иногда, наоборот, сгущаю краски.
В любом случае, это всего лишь стихотворение.
  • Ольга Суслова 3-04-2017
Я рада, что это всего лишь стихотворение. Недавно наткнулась в журнале "Радуга" № 7-8 2016г на стихотворение Марка Шехтмана "Едоки картофеля" (по Ван Гогу). Там воспоминание о страшной реальности. Впечатляет.
  • Андрей Шталь 3-04-2017
Цитата: Ольга Суслова
Я рада, что это всего лишь стихотворение. Недавно наткнулась в журнале "Радуга" № 7-8 2016г на стихотворение Марка Шехтмана "Едоки картофеля" (по Ван Гогу). Там воспоминание о страшной реальности. Впечатляет.



Прочитал стихотворение Шехтмана. Благо, есть яндекс. Хорошие стихи, спасибо.
А ведь сегодня я вижу абсолютно похожую картинку: нищета, аресты, ложь средств массовой информации. "Пятьдесят голодный год.
Тыща девятьсот заплечный, героический, увечный..." кажется уже ужасно далеким, не говоря уже о Ван Гоге, жившим еще до царя Гороха.
Стих Марка можно не читать, на полотно Винсента - не смотреть. Но как уйти от того, что ты видишь собственными глазами?
  • Юрий Калашников 3-04-2017
Ван Гог был несчастным неудачником. И потому очень подходит для современного антуража некоторых мест.
Стихотворение понравилось ещё утром. Я вернулся к нему.
  • Андрей Шталь 3-04-2017
Цитата: Юрий Калашников
Ван Гог был несчастным неудачником. И потому очень подходит для современного антуража некоторых мест.
Стихотворение понравилось ещё утром. Я вернулся к нему.


У меня была возможность спросить владельца заведения, почему в качестве украшения стен выбран Ван Гог. Но я ею не воспользовался. Как-нибудь поинтересуюсь.
  • Юрий Калашников 3-04-2017
Будет возможность, расскажите. Не вопреки ситуации, а благодаря стихотворению.)
  • Александр Товберг 6-04-2017
мне нравятся категоричные утверждения, типа "ван гог был неудачником",... нужно бы сначала дорасти до вершин ван гога, влезть в его шкуру, а потом уже делать выводы.
  • Юрий Калашников 6-04-2017
Каких вершин он достиг?
  • Андрей Шталь 6-04-2017
Цитата: Алекс Berg
мне нравятся категоричные утверждения, типа "ван гог был неудачником",... нужно бы сначала дорасти до вершин ван гога, влезть в его шкуру, а потом уже делать выводы.


Жизнь художника сложилась неудачно. Великий художник, но мало кому захочется повторить его судьбу.

Цитата: Юрий Калашников
Каких вершин он достиг?


Странный вопрос. В честь Ван Гога назван кратер на Меркурии.
  • Юрий Калашников 6-04-2017
О кратере я не знал.

Но это не отменяет того, что как художник Винсент скуден до невозможности. Во всём, что касается рисунка, понимания цвета, его нюансов и конечно же анатомии.

Историей жизни не заменить мастерства. Пример тому - перепитии судьбы Рембрандта или Микиланджело. Вот уж где накал истории развития личности и творчества.
  • Андрей Шталь 6-04-2017
Цитата: Юрий Калашников
О кратере я не знал.

Но это не отменяет того, что как художник Винсент скуден до невозможности. Во всём, что касается рисунка, понимания цвета, его нюансов и конечно же анатомии.

Историей жизни не заменить мастерства. Пример тому - перепитии судьбы Рембрандта или Микиланджело. Вот уж где накал истории развития личности и творчества.


Если он так скуден, за что же его считают великим и уникальным?
  • Юрий Калашников 6-04-2017
Многое сегодня считающееся значительным в искусстве, таковым не является.

Ныне здравствующего Демиана Хёрста называют сверхвеликим по уровню продаж. (акула в формалине). Но кто с этим согласен?
  • Андрей Шталь 6-04-2017
Цитата: Юрий Калашников
Многое сегодня считающееся значительным в искусстве, таковым не является.

Ныне здравствующего Демиана Хёрста называют сверхвеликим по уровню продаж. (акула в формалине). Но кто с этим согласен?


Это Ваше субъективное мнение.
С творчеством Херста я знаком мало. Значимость того или иного художника определяет время. Ван Гог проверку временем прошел.
  • Юрий Калашников 6-04-2017
Значимость того или иного художника определяет время и ЛЮДИ.
Я думаю, что Винсент ван Гог очень бы удивился тому, как люди переоценили его картины, превратив их просто в товар с такими странными ценами.
  • Андрей Шталь 6-04-2017
Цитата: Юрий Калашников
Значимость того или иного художника определяет время и ЛЮДИ.
Я думаю, что Винсент ван Гог очень бы удивился тому, как люди переоценили его картины, превратив их просто в товар с такими странными ценами.


Ван Гог жил давно. Удивился бы он своей популярности, или нет, нам этого знать не дано.
  • Юрий Калашников 6-04-2017
Нам дано знать историю изобразительного искусства, а это более существенное знание..................... )))
 
  Добавление комментария
 
 
 
 
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:

   
     
Призрак Ван Гога