Украинская мифическая война

      
 

1.
Украинская мифическая
Война со своей тенью.
Включите же электричество.
Двое в комнате – я и Ленин.

Жертвы на этой мифической
Вполне себе настоящие
Дети в жутких количествах
Зарыты в сосновых ящиках.

Ещё высоту виртуальную
Берёте железным приступом.
Война до сердечного приступа
За президента Навального.

Сколько на этой мифической
Убито? Буржуям мало.
Конец мировому правительству.
Россия не пала.

Конец мировому владычеству,
Включите же электричество!

2.
Кто куда, а гном идёт купаться?
Помни – Украина в оккупации.
На передовой идёшь брататься?
Помни – Украина в оккупации.
Разругался в интернете с братцем?
Помни – Украина в оккупации.
Он под страхом, глупо обижаться.
Помни – Украина в оккупации.

3.
Что постили бы в сорок первом
по немецкому интернету?
Казнь молодогвардейцев в прямом эфире?
Радостные украинские дети
с немецкой шоколадкой?
Сайт «Партизанен»,
социальные сети – «Истинный ариец»?
Сельские жители под вывеской –  
«Это наш выбор»?
Счастливые славянки в немецких борделях?
Эшелоны подростков, отъезжающие на заработки
в объединенную гитлеровскую Европу?
Видео-урок 
«Поделки из кожи и волос еврея»?

13 июня 2017 г.

Рекомендуйте стихотворение друзьям
http://stihi.pro/13426-ukrainskaya-mificheskaya-voyna.html
Свидетельство о публикации № 13426
Избранное: стихи о войне на Украине гражданская поэзия
Автор имеет исключительное право на стихотворение. Перепечатка стихотворения без согласия автора запрещена и преследуется...
  • © Марина Шамсутдинова :
  • Гражданская лирика
  • У стихотворения 383 уникальных читателей.
  • Комментариев: 19
  • 2017-06-13

Краткое описание и ключевые слова для стихотворения Украинская мифическая война :

Стихи украинская война. Война со своей тенью. Война до сердечного приступа за президента Навального. Помни – Украина в оккупации.

Проголосуйте за стихотворение: Украинская мифическая война
(голосов:7) рейтинг: 80 из 100
    Стихотворения по теме:
  • Молчать нет силы
  • Стихи о войне на Донбассе. О, Украина желто-голубая. Солдаты, разорванные алчностью правительств. Война — кормушка.
  • О, Мать Украина!
  • Поэтический кант - плач о своей Матери - Родине Украине.
  • Украина! Моя ты Россия!
  • Стихи двуязычные, о любви к Украине и России, неразделимой. Жизнь отдам за тебя, Украина, потому что люблю тебя, Русь!
  • Моя Украина стремится в Европу
  • Стихи о том, как мировоззрение и принципы Запада и Востока рвут Украину на части. Извечная борьба между личным и общественным, свободой и стабильностью. Разные полюса, противоположности спорят.
  • Магия украинского алфавита
  • Стихи про Украину, её флаг и надежду. Сколько бурь над Украиной пронеслось, сколько флагов развевалось самых разных!
  • Валерий Кузнецов 13-06-2017
Но кровь с обеих сторон льётся не мифическая...
  • Марина Шамсутдинова 13-06-2017
Цитата: Валерий Кузнецов
Но кровь с обеих сторон льётся не мифическая...

но вещи своими именами никто не называет... а "Говорить правду легко и приятно"
  • Оксана Кукол 13-06-2017
Не во всём согласна с автором, но - пять звёзд.
Кстати, если называть вещи своими именами, Россия тоже в оккупации.
  • Безух Юрий Валентинович 13-06-2017
В окупации только Крым и Донбас!
  • Марина Шамсутдинова 13-06-2017
Цитата: lik
В окупации только Крым и Донбас!

живу в Крыму с 2012, и в Киеве с 2012 по 2015 и поверьте, мне все видно )))) а еще родилась в Восточной Сибири, жила в Иркутской области, бывала и часто в Чите, Красноярске и Омске, в Бурятии и Новосибирске, Краснодарский край, Сочи, Симферополь и Саки, Керчь и Феодосия, Киев, Полтава, Харьков, Москва и область... у меня счастливая география... мне не надо про тюрьму народов... я страну от Иркутска до Минска, Киева и Крыма за рулем своей машины объехала...
  • Раиса Пепескул 13-06-2017
УЖАС.......
  • Виталий Шевченко 13-06-2017
Марина! Московия напала на Украину а Вы пишете, извините... и тут как тут... Ваши... как бы осторожнее найти слово... Вы везде ездили а наездили много... добра! Наш классик, не Ваш! Сказал : "Від молдованина до фіна на всіх язиках все мовчить..." Я люблю и уважаю тех русских поэтов и писателей, которые в это трудное время не потеряли душу и любовь к нашему народу. А Вы, к сожалению, к таким не относитесь.
  • Оксана Кукол 13-06-2017
Можно, конечно, перегреться на солнце до галлюцинаций... Но, всё-таки, взрослые и вроде бы разумные люди должны реальность от вымысла отличать. Где логика? Вот страна-якобы-агрессор, которая якобы на кого-то там напала. И вот народ страны, на которую якобы напали, который едет на заработки в страну-якобы-агрессора. Едет! И этих заробитчан из страны-якобы-обороняющейся выпускают в страну-якобы-агрессора. Преспокойно выпускают. Не сажают за предательство родины, нет. Езжайте, милые, в добрый путь, ага. И милые едут. Кто за рублём, на работу попроще, кто за долларом - не телевидении слюной брызгать. Никого не напрягает в Украине, что говорящие головы, от вас приезжающие, получают на Останкино по 300 баксов за эфир? Это реальная такса. А чего, работка непыльная, местами патриотичная - слюной брызгать. И платят прилично. А теперь, господа и дамы, напряжём мозги ещё раз, и вместе подумаем: для чего стране-якобы-агрессору платить в баксах приезжающим из страны-якобы-обороняющейся за то, что приезжие головы на чём свет стоит поносят страну-якобы-агрессора? Ну, чтобы попроще: вот приглашаем мы, допустим, в гости урода психованного, он нас будет грязью поливать, а мы ему за 1 час ругани отвалим среднемесячное жалованье среднестатистического гражданина. Нормально? Логично? Не логичнее ли предположить, что в игре есть третья сторона, господа и дамы. Третья! Не Украина, и не Россия.

Надоели уже, честное слово, со своими маниями преследования со стороны России. Принцип "разделяй и властвуй" действует с неизменным успехом. Нас разделили, и властвуют. А дамы и господа мультики ловят воспалённым воображением. Взрослые люди, стыдно должно быть.
  • Безух Юрий Валентинович 14-06-2017
Вся история России - это история непрерывных захватнических войн и - покорения и подавления восстаний покоренных народов. больше не было ничего! 0. А на работу и в Германию ехали и едут. Кстати, головы едут в Европу, а руки в Россию, а мы их выпускаем, пока. А сколько в гробах возвратилось заробитчан? Сами себя накормить не можите, а к другим лезете. Вадим, буть любезен, если ты уже допустил это антиукраинское стихотворение, но остав за нами право его комментировать!
  • Виталий Шевченко 14-06-2017
Дорогая Оксана! Если Вы живёте не на Украине, то я Вас не хочу подставлять. Поэтому разговаривать трудно. Я Вам расскажу историю, которая приключилась со мной в самом начале конфликта. Так случилось, что я познакомился с дочерями Александра Трифоновича Твардовского, которого я очень люблю. Он очень много сделал своим журналом "Новый мир" для моего воспитания и развития. При случае, дочери передавали мне книги, которые они издавали в Москве и не только про своего отца. И тут получилось, что несколько книг ко мне от них сразу не попали, попали, когда уже Крым оказался там, где Вы знаете. Я же позвонил им, чтобы поблагодарить за новые книги. И тут началось, "Я полностью поддерживаю эту акцию, я на стороне правительства, наконец-то, восторжествовала справедливость." Я не верил собственным ушам, мне было неприятно, что дочери знаменитого поэта, одна из них историк, и повторяют, извините, сами знаете что! И это лучшие представители российской интеллигенции! Что же можно ожидать от остальных! Вот в чем проблемы нашего соседа! У нас тоже проблема есть. Какая? Не строилось государство. Вот теперь всё и вылезло. Когда сосед откажется от имперских мучений а мы построим независимое государство, вот тогда и наладятся отношения между соседями. Жаль только, что к этому надо идти очень долго.
  • Оксана Кукол 14-06-2017
На работу в Германию ездили оккупированные народы во время Второй мировой войны? Драгоценные мои оппоненты, да, они таки ездили, в вагонах для скота, и по адресу концлагерь-точка-третий рейх. Многие не доезжали, и подавляющее большинство там и погибло. Я не говорю уже о высоких зарплатах в виде плошки баланды... Что вы хотите себе и всем доказать, не понимаю. Дочери Твардовского оказались - кем? Неправильными представителями русской интеллигенции? Знаете, я не являюсь сторонницей политики Путина и компании, но Крым - да, русская земля с момента завоевания его в пору махровых имперских времён. Русская земля, что бы там не говорили. По договору с Турцией именно с тех самых времён, если мне память не изменяет, есть условие, что Крым является территорией России, но лишь в том случае, если Россия не передаст эту территорию третьей стороне. Передача состоялась, как все помнят, с "лёгкой" руки Никиты Сергеевича Хрущёва. И у турецкой стороны были все юридические основания вернуть Крым себе. Другое дело, что в те времена империя СССР была ещё слишком сильна. Но на побережьях ЮБК стали постепенно вырастать турецкие отели. Такой ненавязчивый захват побережья турецким бизнесом с политической раскачкой в среде крымских татар... А в остальном всё хорошо, и слава Украине, ага... Нет, господа хорошие, я решительно вас не понимаю.
  • Безух Юрий Валентинович 14-06-2017
Знаете в чем между нами разница. Что мы все эти сказочки слышали в советской школе, а потом по крупицам собирали истину.
Но, Тьме низких истин мне дороже
Нас возвышающий ОБМАН.
Лучше Пушкина о россиянах не скажешь.
А остербайтер или гастербайтер не от хорошей жизни. да и кто бы вам добывал нефть и газ на завоеваных землях вымирающих северных народов.
  • Оксана Кукол 14-06-2017
Сказочки о международном праве - в советской школе? В советской?!! Прямо так и преподавали?!! О каком тогда тоталитарном режиме речь идёт? Мы ж тогда в правовом поле и демократии были по самые лобные доли коры головного мозга, честное слово. :))) Я из советской школы помню что-то про апрельские тезисы, и что Ленин взял у кого-то рациональное зерно, а шелуху отбросил, ага. В школе, в советской... О том, что Крым нельзя было в рамках договора передавать кому-либо, но Хрущёв передал. В школе, значит... Надо эту хохму за ужином рассказать мужу...
  • Виталий Шевченко 14-06-2017
Дорогая Оксана!Вам всё правильно ответил Юрий Валентинович! Он профессионально занимается историей всю свою сознательную жизнь. А я по образованию тоже историк,сколько себя помню, всегда интересовался историей. И Вы собираетесь выходить на историческую прю, обвешанная имперскими доспехами? Не надо! Вон в СМИ постоянно пишут, что российские олигархи покупают дома в Лондоне. И что, есть угроза захвата Россией Англии? Оксана, милая! Надо понять одну простую вещь: империи рано или поздно рушатся. Это закон истории. И никуда от этого не деться. Надо просто уметь из этого выходить. Пока у Вас не получается. Когда пошатнулся Советский Союз, то Литва предложила конфедерацию взамен. И что? Россия стала протестовать. Нет! Только власть вся в Москве! Вот и развалили. А ведь против конфедерации была тогда не против и Украина. Англия, кстати, сохранила конфедерацию. Пусть не такую, какую они хотели, но всё равно.А Франция хотела всё контролировать и доконтролировалась, что все колонии отсоединились.Я понимаю, что всегда неприятно делать то, что не хочется. Но другого пути нет. Или равноправные отношения с народами или иметь то, что имеешь.Я помню, как показывали после войны в Чечне, когда она объявила свою независимость и их делегация приехала в Москву вести переговоры о будущих отношениях. И как по хамски вела себя делегация Российской Федерации на переговорах. Ну и что в сухом остатке? Что конфликт отодвинут во времени, вот и всё. Не знаю, что Вы там читаете про Крым, но писать, что это неправильные действия Хрущёва не стоит. Ибо это был руководитель государства и он свое решение провел по всем правилам. Кстати, в Украине были очень недовольны этим решением. Как говорится, с больной головы на здоровую! А посмотрите, какое границы в Европе? Только где-то тронь и посыпятся! Практически все границы в Восточной Европе сшиты наживу! Не только Крым, а Кенигсберг? А Восточная Пруссия? А Приднестровье? Ведь это украинская территория в своё время переданная из Украины в возникшую Молдову. А земли отобранные в Украине в Белгородской, Курской, Воронежской областях. На Азовском море не было земель России, все это были земли Украины. И я это называю Вам только ХХ век.Так что Крым вылетел из ящика Пандоры! Кому, кому а Вам это надо знать в первую очередь.
  • Оксана Кукол 14-06-2017
Автор стихотворения, под которым дискуссия, лично проживала в Киеве с 2012 года по 2015-й, как она написала выше. Но никому от этого здесь ни холодно, ни жарко, и словам автора доверия никакого. А мне, разумеется, из Подмосковья и подавно не видно, что творится в ридной нэньке. Ну вот ни разу не видно, ага. Только Навальный в Москве работает по той же самой схеме, что и гниды в Киеве на момент последнего майдана. Тот, кто в разуме находясь, соглашается с подобными деяниями, имеет руки в крови. Автор стихотворения не согласна, о чём и заявила своим творчеством. И я автора поддерживаю в данном конкретном случае, хоть и не очень любовно отношусь к её творчеству в целом. Недостойно и низко перекладывать ответственность за войну на других. Да, никто из оппонентов не сбрасывал бомбы на донецких детей и женщин, никто (надеюсь) не жёг несчастных в Одессе, но вы все - соглашаетесь с этим. Более того, вы придумали хорошую отмазку для своей совести, мол, это не ВСУ бомбит, не "Азов" режет, это москали напали. Я умываю руки. Вы - оппонирующие мне с умным видом - соглашаетесь с убийцами. Бог судья.
  • Виталий Шевченко 14-06-2017
Дорогая Оксана! Вначале надо определиться с техникой спора. Или во всяком случае, как понимать друг друга.Смотрите: Два Майдана свергли, в первом случае Кучму, который лез на третий срок в президенты, хотя по Конституции больше двух сроков никто в Украине не может быть. А он делал вид, что такой белый и пухнастый, этого не знает. И получил по заслугам. Во втором Майдане свергли Януковича, из которого Президент, как с дерьма пуля.Два Майдана - две революции, которые поддержал практически весь украинский народ. Но раз выбрали, мучились. Не знаю, что Вы там от себя видите, но я Вам скажу, что он разрушил до основания Украинскую Армию. Уже это одно - преступление, за которое сидеть в тюрьме не пересидеть!Итак, определяем, что свергнули Януковича, и он бежал из Украины. А за ним все остальные. И Украина осталась без руководства. Но свято место пусто не бывает. Выбрали нового голову Верховной Рады, назначили Премьера и определили, когда будут выборы президента. Выбрали в один тур. Всё - теперь работать засучив рукава. Вот здесь и начались сбои.И один из сбоев, что Россия влезла в Крым и всунулась в Донбасс. Нарушив неприкосновенные границы соседнего государства. Как в старое время: "Идя навстречу пожеланиям... афганских друзей..." Не рассказывайте сказки, как Россия нападала, когда ей это было надо. И "интернациональный долг" и ещё черте что.И опять наш народ поднялся: волонтеры, добровольцы и отогнали свору непрошеных гостей. А Вы всё рассказываете, что нам помогает Америка! Да ждите от них помощи! Да, власть много ошибается, да опустила прожиточный минимум на такую низину, которой не было уже давно в Украине. Можно сравнить, наверное, с 1947 годом.Но наш народ переборет и это и мы будем знать, что в самые тяжелое время с нами рядом не было "братьев", которые уже надоели со своей "братской помощью". Теперь в отношении Донецка и Одессы. Если бы в Одессе быстро работал суд, то все уже увидели что там произошло 2 мая. Но, благодаря Вашему Януковичу он не работает, как должен работать в нормальном государстве. У меня много в Одессе родственников и друзей и я знаю, что там было.Не получилось создать Одесскую народную республику а ой как некоторым хотелось!А откуда у Вас в Донецке взялись бомбы. Авиация же там не летает?! Повторяете всё сказки телевидения. Лучше погружайтесь в Интернет и там найдете все ответы на Ваши вопросы.Мы у нас в Украине видим, когда Порошенко "заливает" а Вы в Российской Федерации не видите, как "заливает" Ваш Президент?! Руки умыл Понтий Пилат и мы знаем, что из этого получилось. Мы умывать руки не будем а будем нашему государству всеми доступными нам средствами помогать ему в борьбе. Вот и всё, что разделяет нас.
  • Безух Юрий Валентинович 14-06-2017
Що не робиться, то на краще. Завдяки цій спровокованій дискусії, ми впевнилися – які ми різні. І це дуже добре і навіть чудово.
Україна вибрала і виборола свій шлях до Європи.
Ми повертаємо потроху
Свої святині і богів,
Ми повертаємось в Європу
У свій старий правічний дім.
А Росія? Сто років тому в Російській Імперії проживало більше 8% населення світу, зараз – менше 2%!..
  • Марина Шамсутдинова 14-06-2017
"Автор стихотворения, под которым дискуссия, лично проживала в Киеве с 2012 года по 2015-й, как она написала выше".

Автор стихотворения жил в Киеве с 1995 года и учился в Москве в Литинституте, параллельно рожая двоих детей... Автору была возможность сравнить Москву образца 95 и Киев... Киев тогда выглядел шикарно... причесанный на советские деньги... Москва смотрелась рабочей лошадкой, серенькой... Сейчас Москва, город где я тоже иногда живу, т.к. имею там квартиру, это суперцивилизованный город... это город дворец... а Киев... достаточно сказать, что каждую трещину в моем киевском оболонском двое я знаю лично, так как помню с 1999 года - там у меня тоже квартира... И что в итоге... у меня и в Крыму дача, и квартира в Керчи... Я вам могу сказать, что Керчь 2012 и сегодня - это две большие разницы... вам и не снилось и будет еще чище и лучше... Люди в Крыму спят зимой с открытыми форточками, так как за годы незалежности забыли,как жарко бывает в квартире... Я в Сибири зимой тоже ходила дома в неглиже, так как неимоверно жарко... А дороги? Их много, страна огромная... Бывает в Сибири от одного поселка по трассе до другого 300 км по федеральной трассе... но они тоже становятся ровными как стол... А трасса Таврида? Это же чудо... там столько грунта, асфальта... захватчики так себя не ведут)))) Не хочу сказать, что все хорошо... Капитализм... люди бы хотели получать российские пенсии и зарплаты, но чтоб цены как при Януковиче... ну и справки приходится брать настоящие и налоги платить вбелую... так как раньше все можно было порешать за деньги, сейчас с этим сложнее, заставляют работать по закону...

"Сто років тому в Російській Імперії проживало більше 8% населення світу, зараз – менше 2%!.."

Меньше? у моих ровесниц детям по 20 лет, а они взялись рожать по второму кругу, у кого двое, у кого трое... Детей вокруг сытеньких и красиво одетых полно... вВ моем Крымском городке коляскам не разминуться... Многие после 2014 родили еще детей...
  • Вадим Шилов 14-06-2017
Цитата: lik
Вадим, буть любезен

Из-за политики блокировки Яндекса весь бизнес перебрался в Гугл. Много лишней работы прибавилось. Гугл повысил стоимость рекламы, а бизнес все расходы переложит на покупателей. Один местный магазинчик 500 у.е. теперь только Гуглу платит.
Я не вмешиваюсь, ничьи комментарии не удаляю, не редактирую и даже редко читаю сейчас комментарии. Только если автор странички в сообщении сам обратится.
Надеюсь, все уже научились вести дискуссию без перехода на личности и оскорблений.
 
  Добавление комментария
 
 
 
 
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:

   
     
Украинская мифическая война