Сквозь меня

      
 

Светлый рукав – рощицы,

Имени – перекат...

Вывел меня – наощупь ты:

Поздно теперь – назад!

             Екатерина Селюк


 

Знает на цвет – воочию

Горлица – воробья...

Вывел тебя – наощупь я

– На самого себя...


 

Хочешь – любовь выискивай:

Может, и не со зла –

Ты, сквозь меня – воистину

Не обгорев – прошла...


 

Нет, и не будет – лучшего,

Есть, и не спрячешь – ложь...

– Не поджигай – горючее,

Не поджигай – взорвёшь!


 

Вывел тебя... А надо ли?

К ангелам всем – катись!

– Встретились... Чипсы падали...

Падали чипсы – вниз...


 

Падали нА пол – песнями,

И – в хороводе тьмы –

Мы – не расстались, если бы

– Не расставались мы...
http://stihi.pro/3458-skvoz-menya.html
Свидетельство о публикации № 3458
Рекомендуйте стихотворение друзьям
Избранное: стихи о любви
Автор имеет исключительное право на стихотворение. Перепечатка стихотворения без согласия автора запрещена и преследуется...
  • © Игорь Литвиненко :
  • Любовная лирика
  • У стихотворения 2 776 читателей.
  • Комментариев: 5
  • 2012-07-09

Краткое описание и ключевые слова для стихотворения Сквозь меня :
Стихи о встрече и разлуке, о любви, которая может и не состояться. Не поджигай – горючее, Не поджигай – взорвёшь! Игорь Литвиненко.
Проголосуйте за стихотворение: Сквозь меня
(голосов:3) рейтинг: 100 из 100

    Стихотворения по теме:
  • Без вариантов
  • Если б мог вернуться в юность, снова выбрал бы тебя...
  • Ты одна
  • слова для песни о любви и добре.
  • Пустота
  • Стихи о том, как однажды уходит любовь
  • Бог не разделит тебя и меня...
  • Стихи о сохранении любви между любящими. Бог не разделит тебя и меня...
  • Учитель
  • Стихи об учителе и его талантливой воспитаннице. О том, моменте, когда учитель осознаёт свою ненужность для любимой ученицы. О горечи прощанья. Павел Баулин.
  • «Когда мы встретились в пути...»
  • Стихи о разнице в возрасте, старости и цветении. Тебе идти, тебе цвести – Скажу ль я о себе такое? Сергей Кирюта.
  • Не вытерев глаза
  • Стихи о любви, превратившейся в презрение и плевок, о сожалении к прошлому. Плевок – меняю на любовь, Тебя – на прошлое меняю!
  • Сероглазая боль
  • Стихи о трагическом непонимании. Я всем телом прижмусь –  к подожжённой тобою –  Земле. Катя Селюк.
  • Остановись
  • Стихи о противостоянии любящих. Ты разрешала – не любить, Так запрети – не подчиняться! Игорь Литвиненко.
Стихи о встрече и разлуке, о любви, которая может и не состояться. Не поджигай – горючее, Не поджигай – взорвёшь! Игорь Литвиненко.

  • Маргарита Мыслякова Автор offline 9-07-2012
Игорь, прекрасное стихотворение. Споткнулась только о чипсы. Может, воображения не хватило? Почему именно они? Падающая листва сравнивается с чипсами?
  • Пугачев Евгений Валентинович Автор offline 10-07-2012
Мне кажется, что чипсы падали вниз, потому как Он и Она увидели друг друга и все позабыли. А рука одного из них совершала механические движения, но не доносила эти самые чипсы до рта. Во - как я наворотил! Но даже если я угадал, то само слово, думается, все-таки выпадает из контекста. В целом же согласен с оценкой Маргариты Мысляковой. Всем вдохновения и удачи.
  • Игорь Литвиненко Автор offline 20-07-2012
Спасибо за отзыв, Маргарита и Евгений! Прошу извинить за долгое молчание: был в отпуске, только сегодня приехал... Полностью с вами согласен - чипсы несколько выпадают из общего морфологичесого ряда, но - ничего поделать не могу, так как падали нА-пол- именно они...
  • Лео Автор offline 20-07-2012
Вопрос скорее не к автору произведения, а в порядке самообразования: в каких случаях в поэзии следует отдавать предпочтение морфологическому ряду, а в каких - смысловому (или ассоциативному)? Спасибо.
  • Игорь Литвиненко Автор offline 21-07-2012
Уважаемый Leo! Вы затронули достаточно объёмную и непростую тему... Я бы с удовольствием подискутировал по этому вопросу, - но боюсь, что буду не слишком внятен, впрочем - как и вся моя поэзия... Мне кажется, что чёткого ответа на этот и многие иные вопросы стихотворчества - просто не может существовать в принципе... В данном случае - на первый план безоговорочно выступают право автора на именно свою манеру подачи литературного материала, конкретно его монополия - на те или иные предпочтения, и - в конечном счёте - та жизненная ПРАВДА, о которой знает тот человек, которому и посвящено данное произведение...
Ещё раз спасибо - за прекрасный вопрос!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.