О комментариях

      
 

 

Мы все от комментариев устали.

Нас комментарии достали.

 

Я запакован в лентах, скотчах,

В красивой, деревянной таре я.

И вся тусовка в трауре, короче.

Лежу, отпетый в комментариях.

 

Гнусавит дьяк, щекочет ноздри ладан,

И тут же комментарий, будь же он неладен.

 

И здесь, в гробу, нет спасу от него:

Ни притаившись, ни бегом.

 

Выслушиваю в коме тары-бары я, –

А обещали смерть без комментария.

 

Читайте не стихи, а мой диагноз.

Вот тут читайте, под стихами ниже,

О том, что комментариев зараза

Несовместима и с покойной жизнью.

 

Рекомендуйте стихотворение друзьям
http://stihi.pro/1941-o_kommentariyah.html
Свидетельство о публикации № 1941
Автор имеет исключительное право на стихотворение. Перепечатка стихотворения без согласия автора запрещена и преследуется...
  • © Михаил Перченко :
  • Иронические стихи
  • У стихотворения 2 823 уникальных читателей.
  • Комментариев: 5
  • 2011-11-08

Краткое описание и ключевые слова для стихотворения О комментариях :

Стихи о комментариях, о поэтической тусовке. Мы все от комментариев устали. Нас комментарии достали. Михаил Перченко.

Проголосуйте за стихотворение: О комментариях
(голосов:2) рейтинг: 60 из 100
    Стихотворения по теме:
  • Староновогоднее поздравление МихАбрамычу
  • И дорогами января мы идем, новый стих творя. Дружеский ответ на комментарий. Нина Хмельницкая
  • Волк и Ягнёнок. Поэтические переводы.
  • Басня "Волк и Ягнёнок" - у Эзопа и у Лафонтена. Поэтические переводы
  • Гимн рифмоплётству
  • Иронический гимн рифмоплётству, язвительные стихи-поощрение графоманам и менторам, задающим "тон" в поэзии. Всем графоманам пожелаю – Дерзайте, пробуйте, друзья! Лео.
  • Хвалебно-унижающие строки
  • Стихи про улыбку, стихи о безразличии и пустоте, стихи о бездушии. Стихи с сарказмом. Стихи прикольные про улыбку. Где нет хвоста, виляют там улыбкой. Михаил Перченко.
  • Транспортный вопрос
  • Сатирические стихи. Стих про маршрутку. Стихи о хамстве. Стихи про депутатов. О грабеже  в пользу властей города. Карл Карр.
  • Павел Баулин 9-11-2011
Миша! Так что, не писать?
Но ты же ещё не в деревянной таре. Поэтому, Михаил Абрамович, ироническая поэзия - крепкая сторона твоего творчества.
Искренне,
П.Б.
  • Марина Гареева 9-11-2011
Рассмешили, так оно и есть. Я когда-то, озверев от интерактивности, о них же писала, только в прозе. Вот кусочек, посылаю вопреки Вашему стиху, да и своим наблюдениям, но пусть это будет диалог текстов, а не людей, им можно и поговорить
______

В ХХІ столетии, когда, наравне с общеизвестным понятием «средства массовой информации», в обиход входят «средства массовой коммуникации», создавая туннель взаимосвязи, вопрос взаимоотношения читателя и писателя – особенно интересен. С одной стороны, гипертекст даёт нам возможность с лёгкостью путешествовать по тонкой паутинке смыслов, но с другой, может обернуться прорванной дырой бессмыслия. Никогда ещё читатель не был так близок автору, как в интернет-пространстве, но что следует понимать под этой близостью?

Если раньше в руках читателя была вкусняшка – то есть книга как она есть, где каждый лист – чистый, поскольку ты путешествуешь по нему впервые, то сегодня она отходит на второй план, а в руки падает… Да-да, именно написавший её. Со всеми своими килограммами личностных характеристик, реплик... и в костюме образа, созданного из них. И всё бы ничего, вот только на ум приходит знакомая с детства встреча. – По одёжке. И проводы по уму. Одна беда: часто об уме, то есть произведении как таковом, забывают, разглядывая пуговицы ответов в комментариях. А сам текст становится вторичен и так же нужен, как засохшая в петлице роза.

Безусловно, диалог автора с читателем может помочь приоткрыть загадку пробела между строк, но стоит ли сводить её к одному ответу? Ведь любое объяснение превращается в саркофаг для всех остальных возможных интерпретаций, а текст, как самодостаточная сущность, может исчезнуть, оставив одни примечания. Читать примечания бывает необычайно полезно. Но столь же бессмысленно открывать книгу ради них.

Каждый автор волен делать свой выбор. Как представлять себя и / или своё творчество. Главное, чтобы опция выбора была внесена в правила нетикетта, в которых пока лидирует одна формула успеха: чем быстрее реакция автора на читательский отклик – тем больше шансов, что к тебе вернутся. И всё было бы хорошо, если бы не напоминало затянувшуюся во время просмотра фильма рекламную паузу. И это при том что, в случае последней, ты ждёшь продолжения кино. Тогда как пауза на коммент становится длиною жизни, а написанное – перерывом на обед. Когда можно наконец-таки оставить писателя погладить костюм, и приготовиться к следующей порции острословия, шуток и сюрреалистических картинок из смайлов; и, лениво пожёвывая сендвич текста, подумать: а что же в нём было-то? А потом вспомнить, что кушать и читать одновременно – вредно для здоровья, а потому лучше вернуться к человеку в костюме – он сам всё расскажет. А сендвич так и засохнет в своей объяснённой непрочтённости...


© Марина Гареева
  • Михаил Перченко 10-11-2011
Как и обещал: без комментариев, тем более, что не для моего ума.
  • Михаил Перченко 10-11-2011
Дорогая Марина!
Входящее в обиход средство массового комментария как высокопсихического, трансцендального, трансгалактического и даже тунель взаимосвязанного и тонкопаутинного субстанта - неизлечимо прекрасно. Вот поднатужился и родил понимание.
Ваш почти всё понимающий М.Перченко.
  • Марина Гареева 10-11-2011
"Массовый комментарий" - здоровский авторский неологизм :) Неизлечимо незабываемый. Михаил, и простите, если не в тему, просто вспомнилось сразу.
Ваша ничего не знающая, потому и пишущая,
Марина.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
О комментариях