Первое и последнее мая

      
 

БЕГОТНЯ

У нас раз в году весной в воскресенье почти на целый день перекрывают центр города и устраивают бега. То есть большое количество людей бегут из точки А в точку Б. Транспорт не ходит, приходится пробираться пешком. Вот мне, например, пришлось чапать пешком на базар. Когда перекрывают улицы для проезда разных там президентов, мы возмущаемся, а тут местные власти сами удовлетворяют желания жалкой кучки бегунов, не обращая внимание на остальное мирное население. Да пусть бегут где-нибудь за городом, а не мешают людям. Я задумался, как бы сделать так, чтобы и волки сыты, и овцы целы. И придумал, когда передо мной пробежала красивая крупная девушка. А что если впрячь этих бегунов в лёгкие тележки и пусть себе бегут и развозят пассажиров. Ну, как рикши. Вот это девушка, например, взяла бы да и отвезла меня на базар, а? И обратно?


ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО

Вот Сталин хороший или плохой? С одной стороныон за двадцять лет из безграмотной лапотной России он сделал великую державу, построил заводы, фабрики, избы-читальни. С другой – посадил в лагеря всех несогласных, да и невиновных заодно. И вот одни его превозносят, другие проклинают. А знаете, как китайцы поступили с Мао Цзедуном, который по сути является китайским Сталиным? Они проголосовали и оказалось, что хорошим Мао считают 70% населения, а плохим – 30%. На том и порешили. В России проделали то же по отношению к Сталину, и оказалось, что Сталин 80% сделал для страны хорошего и 20% плохого. А мы? У нас ко всем руководителям отношение плёвое, мы им даём саме позорные проценты. И то сказать, что у нас построили за 28 лет? Вот то-то. То есть, отрицательных процентов для всех наших президентов гораздо больше, живём всё хуже, зато у нас демократия.


ОТКУДА

Гулял как-то в парке. Навстречу девушки, юноши, всё как всегда. И вдруг вижу, идёт одна в целых (?!), не порванных (!?) джинсах, представляете?? Противно смотреть. Она что, с Луны свалилась? Наверно она из какого-то Богом забытого села, где-нибудь среди лесов, откуда трудно добраться до цивилизации. Все на неё оборачиваются, головой качают. Ну как это так, в наше время?


ЕЩЁ РАЗ О ЛЮБВИ И НЕНАВИСТИ

В интернете, да и в телешоу, такая проскальзывает ненависть, что страшно становится за людей. Готовы разорвать друг друга, несмотря на Иисуса Христа. А я где-то прочитал, что лучше умереть от любви, чем от ненависти. Думаю, пусть умирают от ненависти, а от любви давайте не будем умирать, любовь пусть живёт.


СОРОК ЛЕТ

Избрали мы себе нового президента, причём с большим перевесом. Хотя не думаю, что это отражает уважение к новому, это скорее, голосование против предыдущего. Слышу высказывания нового и сомневаюсь, что он сможет что-то изменить. Опять будет играть на одной половине поля. Похоже, вместо управления страной будет у нас очередное телешоу, если не цирк. Для него, похоже, главное не государственная мудрость, а эффектно сказанная фраза. Не везёт нам, причём столько лет. Советский Союз за сорок лет с нуля провёл индустриализацию, победил в страшной войне и полетел в космос. Мы же за тридцать лет разрушили индустриализацию, космическую промышленность и так далее. Правда, у нас ещё осталось несколько лет, может, успеем уничтожить остальное?


ВСЕГДА ГОТОВ

Вспоминаю, как в детстве меня приняли в ряды пионеров и научили на клич «Будь готов!» без промедления отвечать: «Всегда готов!». К чему готов, не помню, да этого и не требовалось, главное, не задумываясь, ответить. Да ещё и салют отдать. Нынче времена изменились, задачи усложнились, но, думаю, суть осталась. Если не хочешь, чтобы тебя заподозрили в зраде или колебаниях надо мгновенно отвечать на поставленные контрольные вопросы. На «Слава Украине!» следует быстро отвечать «Героям слава!», на вопрос «Чей Крым?» мгновенно реагировать: «Крым наш!», даже если факты говорят об обратном, на вопрос «Россия, это кто?» не вздумайте отвечать иначе, чем «Враг»» или «Страна-агрессор», радуйтесь, что тут есть выбор. На вопрос «Кто такой Бандера?», отвечайте: «Бандера – наш герой, он боролся за независимость». И неважно, что он её не завоевал, тут главное правильно ответить. Это несложно, тут главное – выучить наизусть ответы и не задумываться. Тем более что салют отдавать не надо. Кстати, с салютом было бы эффектней.


ДЕНЬ СОЛИДАРНОСТИ

Я имею в виду Первое Мая. Это же международный день солидарности трудящихся. Я в этот день прошёлся парадным шагом по проспекту от улицы 12 апреля до ТЦ «Украина». По привычке или по традиции, точно не знаю. Тем более что я уже не трудящийся. А почему бы, подумал я, не сделать праздником День нетрудоспособного населения? Причём его можно не делать выходным. И устраивать демонстрации, где сплочёнными рядами будут шкандыбать радостные пенсионеры, инвалиды и прочие иждивенцы. Шкандыбать будем с песнями и по возможности с танцами, в смысле, кто может. А? Будет хоть один счастливый день в году. Кстати, этот праздник будет отвлекать больных и сирых от насущных проблем, а это очень выгодно властям.


ПЕРВОЕ И ПОСЛЕДНЕЕ МАЯ

Вот вам рассказик. Однажды, много лет назад, один романтичный юноша сказал девочке, что она как Первое мая, тем самым выразив свой восторг. Здорово, правда? А теперь, по прошествии лет, он с грустью говорите ей, что она его последнее мая.


ОРГАНИЗМ

Где-то я прочитал фразу, что государство – это организм. Оно может быть здоровым и больным, слабым и сильным и так далее. Но тогда и организм – государство. И действительно, мозг – это глава государства, различные системы – это министерства, департаменты… Например, сердце – это министерство энергетики, печень – это своего рода фильтр для очистки организма на манер СБУ. Есть министерство внутренних дел, там, лёгкие, желудок, кишечник, селезёнка и прочее. Есть органы для внешних сношений, но там многое секретно. Сложный, между прочим, организм. Особо плохо, если мозги слабые, тогда, считай, государству не повезло. Помню, в молодости я особо следил за деятельностью Министерства внешних сношений, а с годами меня больше волнует работа внутренних органов. Вообще, чем более сбалансированы все органы, тем сильнее государство, в смысле организм. У нас к сожалению весь организм, в смысле государство, разбалансирован до такой степени, что того и гляди гигнется, в смысле преставится, то есть дуба даст, словом, скончается. Уже отдельные части отмирают. Дохозяйствовались. Лечить надо.


ПАСПОРТА

Вот это да! Путин вводит упрощённую схему выдачи российских паспортов гражданам Украины. Не всем, конечно, но многим. Давайте представим, что все граждане Украины донецкого происхождения получат российские паспорта. Это означает, что в одночасье весь донецкий край станет российским. А допустим, большинство граждан Украины станут гражданами России. Я говорю, допустим. Тогда что, Украина вольётся в Россию? Ну ладно, это, конечно, фантазия, но вот что я подумал. Если, как говорят, конфликт на Донбассе – это результат геополитического противостояния Америки и России, то почему бы Америке со своей стороны тоже не упростить получение американських паспортов? Наша независимая Украина, конечно, толпами повалила бы за американскими паспортами. Все стали бы менять свои украинские и российские на американские. И Крым бы побежал. Потому что там, в смысле в США, лучше кормят. И свободы больше, и закон один для всех… И тогда Украина сразу стала бы Америкой, а мы американцами, представляете? И на билеты тратиться бы не пришлось, и в Европу уже не надо было бы проситься, и в НАТО, всё бы решилось само собой. И России большой кукиш, а? Я бы на месте Трампа подумал об этом.



4 Проголосовало
Автор имеет исключительное право на стихотворение. В можете поделиться ссылкой на материалы на сайтах и в социальных сетях!
  • © Евгений Гринберг :
  • Юмор
  • У стихотворения 612 читателей.
  • Комментариев: 22
  • 2019-05-02

Стихи.Про
Подборка стихотворений по теме Первое и последнее мая - Юмор. Краткое описание и ключевые слова для стихотворения Первое и последнее мая из рубрики Юмор :

Подборка смешных миниатюр на разные темы.

Проголосуйте за стихотворение: Первое и последнее мая

Стихотворения из раздела Юмор: Юмор

  • Михаил Перченко Автор offline 2-05-2019
Очень понравилось. Особенно Любовь и ненависть, Всегда готов и Паспорта. Не в бровь, а в глаз. Бьёт в цель. Жаль только, что цель остаётся целая. А Зеленскому надо помогать всем своим талантом и патриотизмом. Это я без шуток.
  • Виталий Иванович Шевченко Автор offline 2-05-2019
Если Вы так думаете, дорогие Миша с Евгением, что у нас все делается по наущению Америки, то хоть признайтесь себе, что про Бандеру Вы поете по наущению Израиля!
  • Светлана Скорик Автор offline 2-05-2019
Понравилось всё, особенно "Всегда готов" и "Организм", хотя и остальное замечательно. Главное, жутко актуально!
  • Валерий Кузнецов Автор offline 3-05-2019
Хорошо как ведро холодной воды на горячие головы... От дырок на джинсах внутренне зверею.
  • Евгений Гринберг Автор offline 4-05-2019
Спасибо, друзья, за отклики. Миша, Зеленскому, к сожалению, есть кому помогать и без нас, и эти помощники не лучше, чем у Порошенко.
А вам, Виталий Иванович, скажу, что Израиль тут не при чём. Меня ещё в советской школе учили, кто такой Бандера, и если вас это не убеждает, почитайте его письма.
  • Виталий Иванович Шевченко Автор offline 4-05-2019
Жаль, Евгений Николаевич, что Вы, умный человек, а остались на уровне советской школы!
  • Евгений Гринберг Автор offline 4-05-2019
Ну почему же, Виталий Иванович? Я горжусь тем, что остался на уровне советской школы, это вполне достойный уровень. Сейчас уже признают, что советская школа имела достаточно высокий уровень. Знаю не понаслышке, что знания теперешней школы намного ниже, чем наши, полученные в советской школе. Почитайте хотя бы, что и на каком уровне грамотности пишут молодые люди комментарии в интернете в наше время. Впрочем, если для вас советская школа тождественна идеологическим штампам и знания, полученные там, это ложь, то нам нечего и спорить. Кстати, Виталий Иванович, а вы в какой школе учились? Считаете, что превзошли уровень советской школы? Боюсь, что это именно у вас произошло идеологическое смещение. А ведь и вы умный человек. .
  • Александр Таратайко Автор offline 5-05-2019
Цитата: shevchenko
Жаль, Евгений Николаевич, что Вы, умный человек, а остались на уровне советской школы!

Уважаемый Виталий Иванович, в отношении советской школы (средней и высшей) Вы неправы: её эффективность не единожды отмечали даже высокопоставленные пиндосы, которых украинская власть раболепно лобызает в рот и в другие части тела. Если Вы имели в виду высокую долю тогдашней идеологической составляющей в учебном процессе, то опять же неправы: она и сейчас высока, только вместо родной коммунистической партии и великой социалистической родины появилась незалежність, єдина в світі рідна мова и "Слава Україні!" – на каждом шагу. Этот лозунг, между прочим, я уже наблюдал на магазинах "Second Hand", реализующих обноски со всей Европы, которые на 28 году независимости носят почти три четверти украинцев. Если вскоре у нас появятся публичные дома (а всё идёт к этому), то лозунг "Слава Україні!" непременно вывесят и там – он будет как нельзя кстати. Красный цвет заменён желто-синим. Общечеловеческие ценности втоптаны в говно. Вместо них предлагаются демократические "ценности" по текущему курсу доллара. А в остальном – так, ничего. Не считая пятилетней войны и взаимной ненависти западных украинцев ко всем остальным.
  • Виталий Иванович Шевченко Автор offline 5-05-2019
Спорить с Вами бесполезно, так как Вы просто не принимаете другую точку зрения. Мое детство прошло на Западной Украине, во Львове, и я там не видел, чтобы западные украинцы ненавидели остальную Украину. Не было этого и нет! Когда началась агрессия "братнего" народа, все украинцы пошли ее защищать. Вы правы, что была большая идеологическая составляющая в учебном процессе в школе и в вузе. Это я имел в виду. Я историк по образованию и знаю, какую историю преподавали в школах и в вузах. Сплошная фальсификация! Если хочете проверить, возьмите любой факт и докопайтесь до истины и сами увидите! Чтобы я не написал, Вы все равно скажете, что я дурак а Вы умные! Я, что, не вижу, как Вы и другие читатели относитесь ко мне? Кравчук, Кучма, Янукович ничего не делали для развития украинского государства, а теперь для любого настоящего человека море деятельности. И начинается - то не так, это не так! Сплошное влияние Запада!А Украина всегда была в центре Европы, только когда она попала под влияние Московского государства, та ее отгородила от Европы железным кордоном. Что, что, а железные кордоны Московия умеет строить!Я бы уже ушел со сайта, но мне нравится быть на нем. Общаться с умными людьми, читать их прекрасные произведения. Иногда обмениваться мнениями. Но только не трогайте Историю! Она вечна!
  • Александр Таратайко Автор offline 5-05-2019
Цитата: shevchenko
Спорить с Вами бесполезно, так как Вы просто не принимаете другую точку зрения.

Уважаемый Виталий Иванович, я не считаю Вас дураком и подтверждением тому может быть уже тот факт, что я с дураками не общаюсь. С Вами же – наоборот, искал точки соприкосновения. История, простите, это проститутка, обслуживающая правящий политический режим. Вы, как умный человек, не можете этого не понимать. БОльшую половину своей активной педагогической деятельности (если не всю) Вы преподавали историю детям в советских школах. Я не упрекаю Вас в том, что Вы преподавали не ту историю, которая посетила Вас, как откровение, в Вашем уважаемом возрасте. Время было такое (извините за банальность). Но, положив руку на сердце, Вы не можете отрицать, что кривили душой. Тогда или сейчас – для меня это не принципиально, хотя обманывать себя всё же не так ужасно, как молодых людей, готовящихся к правильной жизни.
Теперь по Львову. Жил и учился там во Львовском лесотехническом институте с 1971 по 1977 годы. То есть я, в отличие от Вас, приехал во Львов почти зрелым человеком – мне шёл девятнадцатый год. На потоке училось около ста человек (четыре группы). На весь поток было только два человека "східняків" або "москалів", как нас там открыто называли. Один из них – я. Моё положение усугубилось, когда я стал комсоргом факультета. Особенное презрение и ненависть исходили от студентов, являющихся коренными жителями Львова – они ходили на пары в таких шмотках, которых у меня никогда не было, и в которых меня точно не похоронят. У них была импортная аудиоаппаратура, они по несколько раз бывали в странах соцлагеря, а некоторые – даже в Канаде и США. И эти поездки были не единичными – советская власть выпускала за границу к родственникам, хотя и предваряла это унизительными проверками и собеседованиями. Но самая тяжёлая обида оставалась у меня после посещения студенческого общежития работниками КГБ. Во Львове, как я узнал после, таким проверкам подвергались все студенческие общежития высших учебных заведений: считалось (часто не без основания), что это рассадник антисоветчины. Мне доставалось больше других только за то, что я комсорг факультета. Эти "беседы" с субъектами с бесцветной внешностью ненавистны мне в воспоминаниях до сих пор. Моё общежитие находилось по ул. Пушкина д. 114А – как раз на пересечении с ул. Курской (теперь это улицы генерала Чупрынки и Повстанська соответственно). По ул. Курской располагался небольшой микрорайон для семей советских военнослужащих и маленький магазинчик военторга. Там иногда была слышна русская речь – но как-то сдавленно, глухо, невыразительно. Потом – неоднократно – я слышал от жителей того микрорайона, с какой ненавистью к ним относится местное население. Сам был свидетелем того, как местная детвора травила детей военнослужащих, обзывая их москалями. Львов считается городом, толерантным по отношению к людям разных национальностей. Поверьте мне – только считается. Русских и евреев там ненавидят. К полякам отношение неоднозначное. Лозунг: "Потопимо москалів у жидівській крові" родился именно там и я много раз слышал, как его с затаённым злым наслаждением произносили однокашники за моей спиной.
Были, безусловно и хорошие люди. Терпимые, разумные. Из их числа у меня и появились друзья, с которыми общаюсь до сих пор. Но всё в этом мире относительно. 18 апреля поздравлял с днём рождения своего друга Ярослава, который и теперь проживает во Львове. Он, как бы между прочим, поведал мне следующее:
"Уявляєш, моя молодша донька знайшла собі якихось друзів – один з Харкова, другий – з Миколаїва. Я боюся, аби вона, не дай Боже, цих москалів мені додому не привезла." И это при том, что я ведь тоже "москаль", ибо проживаю по другую сторону Днепра. Нужно ли что-то говорить ещё?
Не обижайтесь на меня, Виталий Иванович. Меня не убедить в том, что путь, выбранный Украиной после обретения независимости, явился самым разумным из всех возможных. Сайт Вам покидать не нужно. Это сделаю я, невзирая на то, что у меня здесь единомышленников больше, чем у Вас. Думаю что моя борьба за "разумное, доброе, вечное" стала бесполезной и ненужной. Да и силы меня покидают, не говоря уже о вере в людей. Извините, если доставил Вам неприятные минуты общения – ей-Богу это было не со зла.
  • Татьяна Емельяновна Окунева Автор offline 5-05-2019
Если у кого-то другое мнение, это не значит, что кто-то из нас враг или идиот. Это значит, что просто у нас разные мнения. И надо принимать это как данность. Как позитив. Как повод ещё раз обдумать свою позицию и, может быть, кое-что в ней даже откорректировать с учётом существующих реалий. Единство взглядов - это в некоторой степени застой, столкновение - это путь к усовершенствованию и прогрессу. Каждый из нас проживает свою неповторимую жизнь и приобретает свой уникальный опыт. Мы не можем влезть в "шкуру" другого человека и почувствовать то, что пережил он. Ибо все наши умозаключения основаны лишь на собственных ощущениях. Поэтому выводы каждого из нас не универсальны и не могут быть априори верными для всех.
  • Виталий Иванович Шевченко Автор offline 5-05-2019
Дорогой Александр! Вы против меня совсем молодой! Я еще помню бомбёжку в 1941 году.Люди разные - например, моя сестра Люда живет во Львове всю жизнь. Говорит на русском, так как другого языка не знает.Ее сын, мой племянник, разговаривает и на русском и на украинском.Почему такая разница между Украиной западной и восточной? Востояная Украина не сумела устоять независимым государством в 1920 году и прошла через репрессии 20-х годов, потом Голодомор, после 1937 год, а после еще и война 1941 - 1945гг. После чего на Украине остались (Восточной, имею в виду) рожки да ножки С 1941 года все это я видел собственными глазами. Не все понимал, согласен, но так оно было. Интеллигенция, цвет нации, или расстреляна или выехала за границу или на Соловках.Кто остался, молчал в свои две дырочки.Причем это относилось не только к украинцам но и другим нациям.Железный сталинский каток прокатился по всей Украине. В это время, до 1939 года Западная Украина была в Польском многопартийном государстве. Существовало ряд партий, которые свободно вели политическую пропаганду, хотя были свои особенности. И вдруг на них обрушивается каток большевизма, и все давит. Вот и получилось то, что получилось, тем более, что на Восточной Украине искоренили, где только могли, украинский язык. Переврали всю историю. Вы помни те, что СССР возник после 2-го съезда Советов в 1922 году.Приняли решение о создании СССР. Каким образом? Представители республик проголосовали, а их тогда было: РСФСР, Украина, Белорусь, Закавказская республика (входили Грузия, Азербайджан и Армения Украина и Закавказская республика проголосовали против, Белорусь воздержалась а РСФСР -за! Что имеем в сухом остатке?). Решение не должно было быть принято! А его приняли и брехали столько лет, а многие и сегодня верят! Так при чем здесь история? Надо ее просто знать!
  • Александр Таратайко Автор offline 5-05-2019
Бог с ней, с историей, уважаемый Виталий Иванович, тем более, что она ничему людей не учит.
Будь оно наоборот, первая война в истории человечества стала бы и последней.
Но ответьте себе, почему, как это стало возможным, что в Украине миллионы людей, похожих на меня – не тратящих денег на курево, водку и содержание любовниц, стали на 28 году независимости не в состоянии заплатить за коммунальные услуги, лечение, питание и просто свести концы с концами?
Я не могу уважать государство, которое мало того, что презирает и обрекает на нищету и смерть своих граждан, но ещё и глумится над ними, говоря о том, что наконец-то они обрели счастье и достоинство.
Поэтому я ненавижу этот режим.
Я считаю Верховну Раду кузницей врагов Украины, а всех предыдущих президентов – в той или иной степени государственными преступниками.
Я не верю в то, что вновь избранный президент будет делать что-нибудь хорошее для украинского народа.
Этого не может быть, потому что этого не должно быть по определению. Никогда. Ни при каких обстоятельствах.
Закон инерционности больших систем этого не позволит.
Но Вы, Виталий Иванович, верьте. Люди, верящие хотя бы во что-то, даже у меня вызывают восхищение.
Жаль, что вере Вашей не суждено себя оправдать, но быть может она скрасит печальный период Вашей жизни.
Во всяком случае я Вам искренне желаю здоровья и долгих лет счастливой жизни.
С уважением к Вам – Александр. Прощайте.
  • Виталий Иванович Шевченко Автор offline 5-05-2019
Во первых, я рад, что Татьяна Емельяновна откликнулась на наш обмен мыслями! Благодаря Вам я написал пару рассказов.Во-вторых, я не хочу с Вами прощаться, Александр, я раньше был более продуктивным, теперь неумолимое время догоняет меня. А Вам еще надо писать и радовать своих читателей .Становление государства это длительный процесс. Оно быстро не делается.Я радуюсь чему? Что выросли новые люди и они впервые сказали своё слово на выборах.Вы посмотрите, что делается на просторах бывшего Советского Союза!Если не считать Прибалтики, там своя история, Украина первая строит демократическое общество. Где еще? Грузию не берем.Видите как все трудно! РСФСР тоже не в счет. Там еще не определились со своей территорией. Мы опять впереди всех! Я это еще видел в 60-е годы, когда служил в Советской Армии. Украинцы были впереди всех.Называйте теперь меня националистом. Ни Кравчук, ни Кучма, ни даже Ющенко, а тем более Янукович не решали задач, которые стояли перед украинским обществом. Потому всё дотянулось до нашего времени. Вот и все это, что Вы перечислили.Я был депутатом городского совета в 1990 году и когда Украина стала независимой в 1991 году наша фракция потребовала укрепления границы по всему периметру украинской границы и построение сильной, мобильной армии. И что? С нас начали смеяться. "С кем вы собрались воевать? С Россией?! Ха-ха-ха!" И кто оказался прав? Надо не сдаваться. Я пью 11 таблеток в день, врачи прописали. Пойти в областную библиотеку у меня растягивается на несколько месяцев. И что? А ничего! Время, вперед! Так что, Александр, жду Ваших новых стихотворений!
  • Евгений Гринберг Автор offline 5-05-2019
Александр, не вздумайте уходить с сайта. Ваши произведения, ваша позиция (а мы единомышленники) очень нужны сайту.
А для вас, Виталий Иванович, хочу вернуться к началу дискуссии. Вы упомянули Израиль в связи с Бандерой, а почему не Польшу? Боюсь что в России, Украине, Польше и Израиле совершенно разные взгляда на Бандеру. Смотрите, как много у нас историй!
  • Виталий Иванович Шевченко Автор offline 5-05-2019
Просто Вы не знаете жизни Бандеры. И не хочете ее знать. Дело в том что в УПА были подразделения, состоящие из еврейских повстанцев. А в госпиталях в УПА врачи и не только были евреи.В советских учебниках истории Вы конечно об этом прочитать не могли, так как об этом там не было ни слова.Мы жили во Львове в трехэтажном доме, мы жили на третьем этаже а на первом была явочная квартира повстанцев. И никто их не выдал. И я видел, кто туда приходил. Вот такие дела малята! Бандера боролся за независимую Украину и за это положил свою жизнь. Двоих братьев убили в концлагере в Германии польские националисты. Только за то, что они братья Бандеры. А отца расстреляли энкаведисты, он был священником,только за то, что он был отцом Бандеры. А его родных сестер всю жизнь продержали на Соловках, Магадане или Воркуте. Места таких в Московии много! Кстати, Бандера ни часа не жил на Украине. Так сложилась его жизнь.Если бы он убивал евреев, так сидеть ему на Нюрнбергском процессе.Как остальные преступники. А он в это время после войны жил в Германии. Прятался только от НКВД. Польша, Израиль и Московия продолжают гнать пургу на Бандеру. Убедить я Вас не собираюсь.
  • Геннадий Любашевский Автор offline 7-05-2019
Уважаемые друзья, коллеги!
Всех вас я знаю давно и лично, разве что Александра - заочно ( по его прекрасным стихам ).
Каждый из нас прошёл в этой жизни по своей дороге, на которой было всякое. И дорога эта , так или иначе, связана с непростой историей нашей страны.И у каждого может быть своя правда. И история может быть у каждого своя. Только Время расставит всё по своим местам. Я часто привожу в пример слова покойного певца Кузьмы ( Скрябина ): "Историю пишут те, кто хочет в ней остаться". Полностью согласен! Не только нам, но и нашим внукам ещё придётся отделять зёрна от плевел!
В исторических поисках важна каждая деталь, вот только как преподнести её - это вопрос! Например, в Днепре , в крупнейшем в мире еврейском центре "Менора" , расположен музей "История еврейского народа и Музей Холокоста". В музее есть зал, посвящённый Голодомору и зал об участии евреев в УПА. Это правда, подтверждённая документами. Но в других документах чёрным по белому написано, что евреев нужно использовать в УПА в качестве врачей, портных и т.п. Как говорится, "Информация к размышлению". Всё не так просто.
Поэтому предлагаю на этом завершить дискуссию и вспомнить о том, какие дни наступают. Вспомним павших, наших родителей, наших близких, навсегда ушедших от нас.
Завтра я выставлю на сайте рассказ об одном из таких людей.
Добра и мира нам всем!
С искренним уважением.
  • Евгений Алексеевич Тимофеев Автор offline 7-05-2019
Да, история никого и ничему не учит, пока люди её не осмыслят, чем успешно занимается мой тёзка. А вот на В.И. шибко здорово действуют воспоминания не столько о бомбёжках, сколько о Львове, где он жил. Мне тоже пришлось побывать и под бомбёжкой, и под пулемётными очередями фашистских "мессеров". Бывал я и во Львове в 1953 году на первенстве Советской Армии по стрельбе. Но жил я в казарме 6-го полка, на воинский склад которого ночью напали бандиты, чья явочная квартира находилась на первом этаже дома, где жил В.И. Так что я хорошо помню, что творили они тогда на территории области и вижу, что творят их потомки нынче. В.И. просто не повезло с "начальным" образованием.
  • Михаил Перченко Автор offline 8-05-2019
Фантастика - это история будущего, а история - это фантастика прошлого. Каждый человек - это история его заблуждений. Каждый ошибается по-своему. И вообще человек - это ошибка Божья. Сшибки ошибок - его недоречна история заблудшего разума. Поразительно, как мы умны внутри и как глупы снаружи. Обнаружить этот парадокс не всем удаётся за короткую историю личной жизни. Бандера - это рецидив неизлечимой болезни украинского узколобого, нудного и агрессивного национализма, который погубил целое одурманенное поколение и продолжает виснаджувати Украину. И только вера в чудесное излечение может помочь больному.
  • Виталий Иванович Шевченко Автор offline 8-05-2019
Бачьте як виходить! Українська історія Вам не до вподоби! Миша, Вы со своим пещерным командным сознанием успокойтесь наконец-то и заберите с собой командира полка со Львова! Нашел чем хвастаться! Святое не трогай! Что Гитлер что Сталин - одно и тоже. Хрен редьки не слаще.Я смотрю Миша, что Вам Гитлер ближе, по всему видать. Так и напишите!У него все ясно! Там белые а здесь красные. Чего чикаться. А командир полка вывез всех детей и стариков в Сибирь и все дела! не вступать в дискуссию? Так не лезьте туда куда вам не ... Уже давно доказано, что фашисты и коммунисты одно и тоже!
  • Феликс Николаевич Фельдман Автор offline 8-05-2019
Надо бы ввести раздел "курилка", чтобы не марать страницы художественной литературы.
  • Михаил Перченко Автор offline 8-05-2019
Виталий, вы во всём правы. Только успокойтесь. Берите пример с меня Сволочи эти фашисты и коммунисты и коллаборационисты не лучше. Было бы за кого волноваться в нашем возрасте. Слава Богу, что жив ещё курилка.
 
  Добавление комментария
 
 
 
 
Ваше Имя:
Ваш E-Mail: