Голландия приносит извинения за ложь

Голландия приносит извинения Путину за ложь о Боинге, Украине и Сирии. Письмо голландского профессора Хамелинка президенту Владимиру Путину, подписанное многими голландскими преподавателями.

Интеллектуалы приносят извинения Путину за ложь о МН 17, Сирии и Украине.

Письмо, посланное выдающимся голландским профессором Сисом Хамелинком  президенту России Владимиру Путину, привлекло внимание СМИ в Европе. Оно было подписано десятками голландских интеллектуалов и преподавателей. В обращении к политическому лидеру они приносят извинения за ложь о малоазийском Боинге, Сирии и Украине:

«Уважаемый господин президент Путин. От имени огромного множества людей здесь в Нидерландах, примите, пожалуйста, извинения за наше правительство и наши средства массовой информации. 
Факты относительно MH17 были искажены для того, чтобы опорочить Вас и Вашу страну, – пишет в своём письме профессор. – Мы – бессильные наблюдатели, свидетели того как Западные страны, во главе с Соединенными Штатами, обвиняют Россию в преступлениях, которые они совершают сами, в которых они виновны больше, чем кто-либо ещё. Мы отвергаем те двойные стандарты, которые они применяют для России и для Запада. В наших обществах для признания кого-либо виновным требуется предъявить соответствующие доказательства. 
То, как Вы и Ваша страна бездоказательно осуждены за «преступления», вызывает отвращение, – негодует автор. – Вы спасли нас от конфликта в Сирии, который мог перерасти в мировую войну. «Аль-Каида» – террористы, обученные и вооружённые Соединенными Штатами и оплаченные Саудовской Аравией, возложили ответственность за массовые убийства невинных сирийских граждан с помощью отравляющих газов на президента Сирии Асада. При этом Запад надеялся, что общественное мнение повернётся против Асада, открыв тем самым путь к агрессии против Сирии, – признается Хамелинк. –
Вскоре после этого, чтобы подготовить переворот против законного правительства в Киеве, Запад создал, обучил и вооружил "оппозицию" на Украине. Путчисты, захватившие власть, были быстро признаны западными правительствами. 
Чтобы поддержать их новое правительство, им предоставили кредиты из наших налоговых денег», – открывает правду учёный. – Люди не согласились с этим и показали это, выйдя на мирные демонстрации. Насилие, учинённое украинскими войсками, превратили эти демонстрации в требования независимости от Киева. 
Поддерживаете ли Вы эти сепаратистские движения или нет – это несущественно, рассмотрим откровенно империалистическую политику Запада, – гласит письмо. – Россию неправомерно обвиняют без всяких доказательств или расследования в поставках оружия, с помощью которого предположительно был сбит самолет рейса MH17. Поэтому, утверждают правительства Запада, они имеют право оказать экономическое давление на Россию. Мы, сознательные граждане Запада, те, кто видит ложь и махинации наших правительств, хотим принести Вам наши извинения за то, что было сделано от нашего имени. Это, к сожалению, верно, что наши СМИ потеряли свою независимость и сейчас являются просто рупорами Власть имущих. 
Из-за этого люди на Западе склонны иметь деформированное представление о действительности и неспособны привлечь своих политиков к ответственности, – подытожил Хамелинк. – Мы возлагаем все наши надежды на Вашу мудрость. Мы хотим мира. Мы видим, что западные правительства не служат людям, а работают для Нового мирового порядка. Разрушение суверенных государств и убийство миллионов невинных людей – вот, по-видимому, цена, которую придется заплатить, чтобы они достигли этой цели.
Мы, народ Нидерландов, хотим мира и справедливости также и для России и вместе с ней. Мы надеемся ясно дать понять, что голландское правительство говорит только от своего собственного имени. Мы молимся, чтобы наши усилия помогли ослабить нарастающее напряжение в отношениях между нашими странами».

Сбитый на Донбассе Боинг


Не забывайте делиться материалами в социальных сетях!
Свидетельство о публикации № 7463 Автор имеет исключительное право на произведение. Перепечатка без согласия автора запрещена и преследуется...

  • © Валерий Бадыгин :
  • Публицистика
  • Читателей: 2 939
  • Комментариев: 25
  • 2014-08-27

Стихи.Про
Голландия приносит извинения Путину за ложь о Боинге, Украине и Сирии. Письмо голландского профессора Хамелинка президенту Владимиру Путину, подписанное многими голландскими преподавателями.
Краткое описание и ключевые слова для: Голландия приносит извинения за ложь

Проголосуйте за: Голландия приносит извинения за ложь


    Произведения по теме:
  • Внимание! Фальшивки!
  • Расследование о сбитом в Украине "Боинге". Неопровержимые улики и факты, которых не принимают в расчёт.
  • О так называемом гражданском обществе
  • Майданы 2004 и 2014 годов и гражданское общество. Аналитическая статья о причинах возникновения конфликта в Украине.
  • О чём пишут иностранные журналисты
  • О чём пишут иностранные журналисты. Мнение журналов "Форбс" и "Насьон Прессе" о ситуации в Украине и Крыму.
  • Сепаратисты не пройдут!
  • Сепаратизм и Хьюстонский проект. Цель администрации США. Путин и новая цель России. Хьюстонский проект в действии – развал России. Как противодействуют развалу.
  • Ещё о сепаратизме: «с петлёй на шее...»
  • О сепаратизме как плане по отделению Украины от России: кто есть истинный сепаратист. О войне и Победе, патриотах и предателях.

  • Нинель Языкова Автор offline 17-07-2014
Валерий, Вы смелый человек. Написать такое стихотворение может только сильная личность. И с прискорбием подумала о своей слабости. Стала писать не о том, что хочется, а о том, что можно. В людей вселяется страх, совсем не демократический признак общества. Что же станет с нашей литературой и поэзией, если писатели и поэты не смогут, в силу разных причин, сказать своё слово?
С уважением, Нинель.
  • Валерий Бадыгин Автор offline 18-07-2014
Люди! Будьте бдительны!
Вспомните Зою Космодемьянскую, Мусу Джалиля, Генерала Карбышева, Юлиуса Фучика...
Все они верили в Великую ПОБЕДУ.
И она (Великая ПОБЕДА) пришла. Хоть и "со слезами на глазах". Хоть и с "петлёй на шее".
А полицаи и предатели были судимы всенародным судом.
  • Безух Юрий Валентинович Автор offline 18-07-2014
Янучары, окупанты и манкурты предатели своей Родины - Украины уже предстали перед судом истории и неминуемо предстанут перед новым Нюрнбергом.
  • Виктория Сололив Автор offline 18-07-2014
"Всех авторов прошу перенести политику в соцсети и не загружать на сайт актуальные политические произведения о войне - обращаюсь как к тем авторам, которым результаты деятельности нынешней власти нравятся, так и к тем, кому они не нравятся." Ув. Валерий, в правом верхнем углу главной странички сайта читали это обращение ко ВСЕМ Светланы Ивановны, а Вас это не касается?
  • Павел Баулин Автор offline 18-07-2014
Цитата: vera
не загружать на сайт актуальные политические произведения о войне

Тут, Вера, скорее - история, чем война. Реальная, правдивая история.
  • Татьяна Гордиенко Автор offline 18-07-2014
Да, история. Из песни слов не выкинешь...
  • Татьяна Гордиенко Автор offline 19-07-2014
Цитата: lik
Янучары, окупанты и манкурты предатели своей Родины

Какую точную характеристику дал Юрий Валентинович главным героям этого стихотворения!
  • Анатолий Тарасовский Автор offline 19-07-2014
Последнее время не часто захожу на сайт. Неприятно убеждаться, что зомбирование - не только для россиян характерно... Валерий, побойтесь Бога. Бандеровцы - это Вы о ком? О тех, кто сейчас собственной кровью расплачивается за то, чтобы ни в Запорожье, ни Харьков не постигла участь востока Украины? Скажите это матерям и невестам тех, чьи тела не то чтобы опознать - найти невозможно после ракетного удара. Ведь "Град" - это не про погоду. Один залп - 6 гектаров уничтожено. Это вам не коктейли Молотова.
Короче, ваши слова - ЭТО ВЕРХ ЦИНИЗМА. Как и то, что жить в стране и хаять ее... Не нравится власть - Россия большая, всех примет. Но не кощунствуйте. Это я говорю и всем, кто разделяет мнение Валерия. Я ЕГО НЕ РАЗДЕЛЯЮ.
  • Виктория Сололив Автор offline 19-07-2014
Спасибо, Анатолий сердечное, думаю "мысль в мысль" и чувствую так же. Так есть на Украине русский интеллект, к которому я слёзно взывала вчера в новом стихотворении "К интеллектуальной элите" России, и он рядом... Сердце возрадовалось.
  • Валерий Бадыгин Автор offline 19-07-2014
Да. Если "зомбирован" - это беда. Бывает. Сочувствую.
Кстати. Международное сообщество уверено, что малайзийский (пассажирский) лайнер был сбит по заранее спланированной в США провокации. Ведь для США убийство какой-то сотни ни в чём неповинных граждан - это мелочь. Вспомните провокацию с разрушением ЯКОБЫ двух высотных зданий в центре США (11 сентября). А ведь давно доказано, что это была провокация (заранее спланированная в ЦРУ). А вспомните недавнюю "Хатынь", устроенную в Одессе... Ну, и т.д.
  • Евгений Николаевич Орел Автор offline 19-07-2014
Зайду. Сносить подобное дальше невозможно.

Цитата: lik
Янучары, окупанты и манкурты предатели своей Родины - Украины уже предстали перед судом истории и неминуемо предстанут перед новым Нюрбергом.

Непременно предстанут, Юрий!

Цитата: vera
Валерий, в правом верхнем углу главной странички сайта читали это обращение ко ВСЕМ Светланы Ивановны, а Вас это не касается?

Виктория, у меня такое ощущение, что указанное Вами правило применяется на сайте избирательно. И это впечатление укрепилось после того, как была снята с публикации моя статья. Называется такая политика - "двойные стандарты".

Цитата: Павел Баулин
Тут, Вера, скорее - история, чем война. Реальная, правдивая история.

Павел Борисович, я Вас и других авторов уважаю, но верите ли Вы сами в то, что написали в этом комменте? Ведь в произведении - прямые указания на нынешнюю ситуацию.
И вообще, историю пишут победители, впрочем, и переписывают они же. О том, как была написана советская история, мне припоминается. И как потом раскрывались новые факты, прежде замалчиваемые, тоже помню. И что сейчас происходит в исторической... даже наукой нельзя назвать... как в России,
так и в Украине, тоже видим. Уровень вранья в освещении текущей войны - зашкаливает не слабо, но "чемпион" по искажениям и фейкам - российские СМИ.
(Путин недавно назвал Геббельса умным человеком, у которого есть чему поучиться.
Вот уж поистине первый ученик! Это к слову пришлось).
Если в этой войне победит Россия, представляю, что будет в учебниках истории. Бедные будущие поколения...

Цитата: Татьяна Гордиенко
Цитата: lik
Янучары, окупанты и манкурты предатели своей Родины
Какую точную характеристику дал Юрий Валентинович главным героям этого стихотворения!

Да, если речь вести о тех, от имени которых написано произведение.
А вообще, Таня, выдирать фразы из контекста - некорректно, по меньшей мере, а по большей - предвзято. На тебя это не похоже. Ты ведь лучше, чем пытаешься казаться.

Цитата: Анатолий Тарасовский
Валерий, побойтесь Бога.

О чём Вы, Анатолий? Ведь автор - коммунист и атеист, поклонник диамата/истмата, возможно, в прошлом преподаватель марксистско-ленинской философии -
по его мнению, "единственно верной". (Такое мы давно проходили.)
Это моё предположение, построенное на его комментариях к другим произведениям.

У меня вопросы:
- к Вадиму: почему данное произведение до сих пор не снято с публикации? Ведь оно противоречит не раз процитированному правилу, приведенному в правом верхнем углу главной страницы.
- к Светлане Ивановне, а также ко всем хорошим и очень хорошим поэтам:
Опус написан на низком художественном уровне, достойном разве что кричалок на митингах. Делает ли его публикация честь порталу "Школа поэзии Стихира"? Ответьте, если пожелаете.

Недавно Вячеслав Швец процитировал известного писателя -
"в поэзии не должно быть точных адресов".
Так вот, для автора Бадыгина, пишущего "в лоб", отсылаю такой же "лобовой" экспромт:

Безразличны вы человечеству!
За проклятия – не взыщите.
Не учите любить Отечество!
Вы своё сперва отыщите!

Цитата: Валерий Бадыгин
Если "зомбирован" - это беда. Бывает. Сочувствую.

Вот это правильно! Себе и сочувствуйте.

На этом пока всё.
Добрым людям – всего доброго.
Остальным – всего, что они заслуживают.
ЕО
  • Валерий Бадыгин Автор offline 19-07-2014
Цитата: Orel
Зайду. Сносить подобное дальше невозможно.

Спасибо за поддержку. Вы только что (видимо, сами того не понимая) подтвердили объективность одного из главных законов ДИАМАТа: Закона единства и борьбы противоположностей. Да. Вы имеете право на свою (противоположную) точку зрения. На наш взгляд, это - ошибочная точка зрения. И мы это доказали.
Должен заметить. Вы ничего не сообщили по СУЩЕСТВУ. Это ПЛОХО.
У Вас нет ни аргументов, ни обоснований. Голословные обвинения всех, кто имеет свою (противоположную Вашей) точку зрения. Так делать негоже.

Цитата: Orel
Опус написан на низком художественном уровне...

Вопрос. Почему "опус"? Это - спорно. Это следует аргументировать. Доказать.
Другой вопрос. Почему "на низком художественном уровне"? Это тоже требует доказательств. Обоснований.
Кстати. Тут Вы допустили тавтологию. Видимо, сами того не понимая. Уж коль "опус", то, стало быть, уже - "на низком художественном уровне".
Так что, как видите, Вы не объективны.
  • Евгений Николаевич Орел Автор offline 19-07-2014
Цитата: Валерий Бадыгин
Вы только что (видимо, сами того не понимая)

Да что Вы говорите! Во рассмешили!=))))

Цитата: Валерий Бадыгин
подтвердили объективность одного из главных законов ДИАМАТа: Закона единства и борьбы противоположностей.

А что-нибудь поновее нельзя придумать? А то у Вас каждый третий-четвёртый коммент содержит ссылку на законы диалектики.
Впрочем, ладно, поиграю в Ваши игры:

Цитата: Валерий Бадыгин
Спасибо за поддержку.

Благодарить не нужно. Я Вас не поддерживал. Моё вмешательство в диалог подпадает под категорию "достало"
или... под ещё один закон диалектики: переход количественных изменений в качественные. О как! =)))

Цитата: Валерий Бадыгин
Уж коль "опус", то, стало быть, уже - "на низком художественном уровне".

Это не важно. Главное - Ваш опус назвать стихотв... вот видите? даже язык не поворачивается.
В нём только прямолинейная брань, ни единого образа, как это можно относить к художественным произведениям... известный персонаж Юлиана Семёнова сказал бы: "Так говорят на рынках".
Да Вы сравните свои строки хотя бы со стихом Льва Болдова, приводимым Татьяной Гордиенко в комменте к стихо Валентины Хлопковой: https://stihi.pro/7468-liha-zvstka.html
Там тоже гражданская лирика, высказанная позиция, но это - поэзия. Вот Вам и аргументы.

И можете не напрягаться: отвечать Вам больше не буду.
  • Светлана Скорик Автор offline 19-07-2014
Цитата: Orel
Виктория, у меня такое ощущение, что указанное Вами правило применяется на сайте избирательно. И это впечатление укрепилось после того, как была снята с публикации моя статья. Называется такая политика - "двойные стандарты".

Женя, какие двойные? Одновременно с Вашей статьёй я ведь сняла и статью с противоположной точкой зрения! Вы этого разве не заметили? Комменты я не удаляю (если в них не содержится личных оскорблений). Удаляю только - в обязательном порядке! - ссылки на политические новости и ещё то, что просит хозяин странички. Вот Валентина Хлопкова недавно попросила снять стихи Болдова - я сняла. Кроме начала и конца, т.к. на этом завязан комментарий Лорины Диодоровны.

Цитата: Orel
Опус написан на низком художественном уровне, достойном разве что кричалок на митингах.

Низкий художественный уровень предполагает:
- отсутствие рифм,
- шатающийся ритм и размер,
- отсутствие художественных средств выразительности (тропов),
- спутанность мышления и отсутствие логических связей между разными частями произведения,
- нарушение единства образной системы.
По этим признакам данное стихотворение под слово "опус" не подпадает. Не говорю, что гениально, но это стихотворение, а не опус, хотя и написанное не иносказательно, а прямо - как, например, "Вставай страна огромная".

И последнее. Предполагаю в авторах сайта людей образованных и интеллигентных. Поэтому ещё раз прошу не вступать в политические дебаты. Иначе придётся пойти на отключение возможности ставить гражданские стихи и статьи на сайт вообще. Не разделяете мнение хозяина странички - ограничьтесь прочтением, без комментариев. Разделяете - поддержите, напишите коммент. Ну и, конечно, приветствуются комменты по теме сайта - т.е. профессиональный разбор. Это я сейчас не только Жене говорю, а ВСЕМ.
  • Виктория Сололив Автор offline 19-07-2014
А я как надеюсь, что неофашисты не только не пройдут, а ещё и уйдут туда, откуда пришли на Украину. Спасибо Орлу за его мощные крыльям!
  • Светлана Скорик Автор offline 19-07-2014
Цитата: Светлана Скорик
И последнее. Предполагаю в авторах сайта людей образованных и интеллигентных. Поэтому ещё раз прошу не вступать в политические дебаты. Иначе придётся пойти на отключение возможности ставить гражданские стихи и статьи на сайт вообще. Не разделяете мнение хозяина странички - ограничьтесь прочтением, без комментариев. Разделяете - поддержите, напишите коммент. Ну и, конечно, приветствуются комменты по теме сайта - т.е. профессиональный разбор. Это я сейчас не только Жене говорю, а ВСЕМ.

Я ЧТО-ТО НЕПОНЯТНО ОБЪЯСНИЛА? СЕЙЧАС ОТКЛЮЧУ ВОЗМОЖНОСТЬ КОММЕНТАРИЕВ! Вам же всем будет хуже.
  • Пугачев Евгений Валентинович Автор offline 20-07-2014
Нельзя публиковать стихотворение, "художественные достоинства" которого основаны на оскорблениях: мокрицы, харя, отморозки бодрые (почему бодрые?), кичливая Волынь (чем она кичится?). Я вполне согласен с Евгением Орлом относительно художественного уровня стихотворения. Например, пятый катрен весь состоит из штампов.

С уважением
мокрица, харя, отморозок, проживающий на исторической Волыни - Евгений Пугачев.
О политике - ни слова.
  • Валерий Бадыгин Автор offline 20-07-2014
Да. Сайт "стихи ПРО" создан, прежде всего, для определения художественного уровня произведения.
НО!. Имеет ли право передовая интеллигенция оставаться в стороне от событий, происходящих вокруг? Конечно, нет.

Кроме того. Главную роль (в любом произведении) играет его СОДЕРЖАНИЕ (а не ФОРМА). Нельзя забывать об этом. Например, нельзя превращать поэзию в "стихоплётство". Иначе, никто бы не стал восхищаться произведениями: Пушкина "Клеветникам России", Лермонтова "На смерть поэта", Маяковского "Сергею Есенину"... И т.д. Как написал, например, Маяковский: "Не позволю мямлить стих и мять... Оглушить бы их трёхпалым свистом в бабушку и в бога душу мать...". А ведь это написано именно о тех самых приспособленцах, которые здесь (на "стихи ПРО") пытаются осквернить добротную поэзию, "зарываясь в песок" (как страус).

Ведь (обратите внимание) ни один (из "критиканов") ничего не способен сообщить по СУЩЕСТВУ. Видимо, стихотворение попало "в точку". И "критиканы" сразу же увидели себя. И ни один (заметьте, ни один) из "критиканов" ничего не сообщил о воюющих в Новороссии... А ведь это - главное в произведении.

Хорошо (на мой взгляд) написал о "критиканах" Павел Борисович Баулин. То есть, идёт оболванивание и одурачивание людей средствами массовой дезинформации. И, к сожалению, "оболваниванию" и "одурачиванию" (как видим) подвержены некоторые (подчеркнём: некоторые) пользователи сайта "стихи ПРО".

Добротный стих (как видим) вычислил, кто есть WHO ("ХУ"). Поэтому, я и говорю: "Всем спасибо за откровенность".

Всем - Здоровья, Счастья и Добра.
  • Лорина Диодоровна Филоненко Автор offline 20-07-2014
Сбой ритма. ЮгО, КрИвой, твОя харя. Штампы, оскорбления - согласна с Пугачевым. Мои дети сейчас в "кичливом Львове". В восторге от города, от людей!
  • Нина Хмельницкая Автор offline 20-07-2014
Очень странно, почему это стихотворение, из-за которого разгорелась такая политическая дискуссия на сайте, то удаляется, то снова возвращается на главную страницу. Неужели на некоторых авторов правила сайта не распространяются? Ведь редактор просила прекратить дебаты о политической обстановке в стране.
  • Виктория Сололив Автор offline 20-07-2014
Я о политике -- тоже ни слова, а о себе. Мне с "бандеровцами, мокрицами, харями, отморозками, быдлом, заразами" быть в единомыслии - большая честь...
  • Татьяна Гордиенко Автор offline 20-07-2014
Я тоже не о политике. Я о тебе, Вера. А с гестаповцами и полицаями?
  • Валерий Бадыгин Автор offline 21-07-2014
Лорине Тесленко.
Какой "сбой ритма"?
Пожалуйста, растолкуйте. По-моему, не понял не только я.
  • Евгений Николаевич Орел Автор offline 21-07-2014
Цитата: Валерий Бадыгин
Да. Сайт "стихи ПРО" создан, прежде всего, для определения художественного уровня произведения.
НО!. Имеет ли право передовая интеллигенция оставаться в стороне от событий, происходящих вокруг? Конечно, нет.

Это называется "в огороде бузина, а в Киеве дядька".

О качестве опуса высказались Евгений Пугачёв, и Лорина Тесленко. Оскорбительное содержание
тоже не обойдено вниманием, в частности, затронуто Евгением Валентиновичем.
Будучи согласным с коллегами, добавлю от себя:
- 2-й катрен – «повиснет харя» - это не находка, а просто неумелый троп.
Повиснуть может солнце над полями, радуга над Запорожьем (http://alfanews.com.ua/news/72077) и т.п.
Но указанная часть человеческого тела, повисшая над страной – это неуместная натяжка;
- 6-й катрен – «сполна», «уж сполна» в двух строках - признак бедного словарного запаса.
А поскольку не хватало слога для соблюдения размера, вот и вполз «уж»,
придав строке ещё больше тривиальности;
- в произведении отсутствует динамика, нет никакого развития, сплошные бандеры, мокрицы…
Стиль сродни шариковскому: «Буржуи! Не толкайся, подлец! Я тебе покажу, твою мать!»
- общее впечатление – скудость речи, адресность, которой в поэзии не должно быть;
прямолинейность и беспрестанная ругань. Пример грубой лозунговости, площадно-митинговых кричалок
на пике противостояния. В поэзии такая степень использования просторечия недопустима.
Опус читается с чувством омерзения, притом не к тем, кому он адресован. Даже возникает обратный эффект.
Такое впечатление, что автор буквально воспринял рекомендацию поэта Цветика (персонажа Николая Носова), учившего Незнайку: «Сочиняй так, чтоб были смысл и рифма. Вот тебе и стихи». Поэтому и «маємо те, що маємо».

Всем добрым людям - всего доброго.
Остальным - того. что они заслуживают.
ЕО
  • Валерий Бадыгин Автор offline 21-07-2014
Вообще-то литератор (если он действительно литератор) обязан отличать опус от добротного произведения. Например, Вл.Маяковский, в таких случаях, о поэтах (с претензией на значительность) сказал: "Оглушить бы их трёхпалым свистом в бабушку и в бога душу мать".
По-моему, метко сказано. Прямолинейно. Без всяких "сю-сю-сю". Не так ли?
Кстати. Не бывает "качественных" опусов. Поэтому нельзя говорить: "о качестве опуса высказались...". Неграмотно это.
Информация
Возможность комментирования данной публикации было отключена.